-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Загляни в мои глаза

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 11:24 + в цитатник
Вдаль меня уносит поезд
От любви, сомнений и печалей.
Травы выросли по пояс
Там, где мы с тобою повстречались.

Души и тела сплетались,
На волнах любви качались рядом,
Мы расстались, и теперь
Твою я не открою дверь.

Загляни в мои глаза -
В них застывшая слеза,
Страсть и боль, и стон отчаянья,
Одиноких, долгих слов молчание.
Мир покажется пустым,
За собой сожгли мосты.
Оба были мы не правы,
Как найти друг к другу переправу?

Околдованы любовью,
Окольцованы судьбой незримой.
Запиваем ревность кровью,
А любовь опять проходит мимо.

От обиды в сердце дрожь,
И назад не в силах обернуться,
Но ты не слушай эту ложь,
Я так хочу к тебе вернуться.

Загляни в мои глаза -
В них застывшая слеза,
Страсть и боль, и стон отчаянья,
Одиноких, долгих слов молчание.
Мир покажется пустым,
За собой сожгли мосты.
Оба были мы не правы,
Как найти друг к другу переправу?

Загляни в мои глаза -
В них застывшая слеза.
Оба были мы не правы,
Как найти друг к другу переправу?
О-о-о!

Оба были мы не правы,
Как найти друг к другу переправу?
О-о-о!
Оба были мы не правы,
Как найти друг к другу переправу?
 (100x100, 13Kb)

MYSTRESS_SHADOW   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 14:51 (ссылка)
просто великолепная песня!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Андигра   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:04 (ссылка)
Обожаю эту песню!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку