-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Без тебя

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 11:04 + в цитатник
Слишком громкий грохот города
Делят вороны небо поровну
Ветер у бродяги старого треплет бороду
Вдоль по тротуару мокрому
Я иду шагами твёрдыми
Я наверно слишком гордая
Я иду одна в сердце города

Под ногами шёпот гравия
Шорох гравия грохот гравия
Может он напоминает мне что на грани я
Всё нормально всё по-прежнему
Но дрожу я под одеждою
Просто кислорода в городе
Не хватает мне, задыхаюсь я

Без тебя мне не мил этот мир грубых игр
Я хочу потерять этот мир без тебя
Без тебя чутко жду сделай же что-нибудь
Позвони обмани скучен мир без тебя
Да любовь живёт обманами понимаю я ты не каменный
И порой закрыть глаза на миг
Нужно нам самим

Не смогла я это вовремя
Сделать и теперь так холодно
Я наверно слишком гордая
В первый раз одна в сердце города

Без тебя мне не мил этот мир грубых игр
Я хочу потерять этот мир без тебя
Без тебя чутко жду сделай же что-нибудь
Позвони обмани скучен мир без тебя
Без тебя мне не мил этот мир грубых игр
Я хочу потерять этот мир без тебя
Без тебя чутко жду сделай же что-нибудь
Позвони обмани скучен мир без тебя
Без тебя


Еще одна песня...вспомнившаяся в предверии очередного расставания, пусть недолгого, но все-же расставания...

--InGa--   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 12:03 (ссылка)
А кто поёт эту песню...?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце-Д   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 15:17 (ссылка)
Кристина Орбакайтеinga_1987,
Ответить С цитатой В цитатник
Андигра   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 15:20 (ссылка)
У нее ремикс суперский на эту песню, хотя оригинал тоже классный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку