-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Смех до слез

Среда, 14 Июня 2006 г. 11:37 + в цитатник
Ой...Давно мы так не дурачились, как вчера!!! Заходит к нам Наталка (сестричка): “Сфоткай меня, новую прическу хочу запечатлеть!” Я иду за фотоапаратом. Мама в это время полоскает зубы – у нее полный рот воды. Я фоткаю Наташку, потом она меня. Тут у нее возникает идея и она тычет пальцем на маму, у которой надутые щеки, типа сделай пару кадров с мамой. При этом мы давимся с ней от смеха, почти до истерики,т.к. мама начинает махать руками, закрываться от вспышки. В конце концов, маме удается выскочить в кухню, но я ей не даю закрыть дверь, и с криком “Папарацци”, делаю снимок. Мама закрывается и через мгновение мы слышим как она издает то-ли хрюк, то-ли что-то в этом роде, прыскает со смеху и вся вода, что была у нее во рту выплескивается на пол. А она заливается хохотом. Мы с Наташкой держимся за животы, и тоже не можем остановиться !!!
 (400x321, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку