-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Ты меня не пугаешь!!! Почему ты решила?

Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:34 + в цитатник
УДАЛОСЬ!!! Сразила его своим платьем наповал! И не только его…
Зашла. Вопрос к его коллеге обсудить. Сидим, обсуждаем. Он выходит в коридор (чтоб дождаться меня и пообщаться??????? Или с какой целью????)
Когда выхожу из кабинета вижу его идущего ко мне.
Предложение проводить меня, которое заканчивается сорокаминутными посиделками на окне. Узнаю о непереданном мне привете («Как от кого? От меня конечно!»)от него. Офигеваю от этого. И запись его ника у меня в блокноте «Напиши мне»…
Теперь я точно поняла, что это надолго. Точнее я и раньше понимала, что бесследно все это не пройдет. Ну есть у меня такая, может не выгодная для меня черта характера, как преданность, что-ли…Если я прилипаю к человеку, то всерьез и надолго…А потом иногда от этого страдаю…
Мне тут сорока на хвосте принесла, что Крым у Филиппа после 15-го июля. Но точно пока неизвестно. Просто есть такая информация.
 (600x450, 30Kb)

Хулиганка_Настя   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 08:23 (ссылка)
Да! Есть такая информация, что крым после 15. Точный график будет на следующей недели!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку