-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


...о выходных

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:22 + в цитатник
Главное событие выходного дня, воскресенья - я наконец-то посмотрела "Код Да Винчи"... Сказать, что фильм впечатляет, все-равно, что не сказать ничего...ЭТО ЧТО-ТО!!!Эти 2 часа просидела в таком напряге...а после фильма даже затянулась сигареткой...Может поэтому А. и допытывался "Что с тобой?", а я не подумала, что я просто прокручивала фильм, и это состояние ТАК отразилось на моем лице???
Снова он хочет меня, а я его нет...Снова реагирую на "Розкажи" и т.п. песни... Как же мне научиться не причинять ему боль вот таким вот поведением...Причем делаю я это осознанно, но потом сто раз жалею о том, что натворила, а через час все начинается заново...Как же это все прекратить?

Stare   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
Dwar_f, и книга тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:55 (ссылка)
лОЙЗБ УЛПТЕЕ ОБ МАВЙФЕМС. рМПИП ЮФП ЧУЕ ЮЕФЩТЕ ЛОЙЗЙ ПДЙОБЛПЧЩЕ РП УАЦЕФХ. нПЦОП ФПМШЛП ЙНЕОБ Й ТПД ЪБОСФЙК ЗЕТПЕЧ НЕОСФШ Й ЬФП ЮХФШ МЙ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООЩН ЙЪНЕОЕОЙЕН ВХДЕФ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Спозаранка   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 06:45 (ссылка)
Значит, интересная киношка, говорите. Смотрится на одном дыхании? Это радует. А то я не могу долго сидеть на месте, если не интересно. :)
А вот книжка меня впечатлила не на столько, насколько она была раскручена в массы читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку