-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_океана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 8
Комментариев: 20
Написано: 127


Моя история....

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:58 + в цитатник
 (300x418, 41Kb)
Признаюсь новому дневнику, что у меня уже был тут днев... но там было много слёз, злости, обиды... и я просто убежала из той жизни... я давно хотела начать новую жизнь, ведь я поступила в Мед.колледж и у мну началась новая глава в моей жизни, и со временем я начала понимать, что мои друзья и мой старый днев не пускают меня туда, где я хоть свежим воздухом стала дышать.... поэтому я теперь тут... всем привет =)

_Lelya_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:23 (ссылка)
извени что раньше мешала...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку