-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девчонка_в_законе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мятежный_дух EESTI_PROSVET You_and_your_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 39
Комментариев: 19
Написано: 60


Достала школа!!!

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:10 + в цитатник
Сеготня на уроке училкавпаривала что всем надоисправлять отметки!!!
У нас в школе в среду Ёлка в 17 00 Я на неё не пойду.Во училка разбежалась я не пойбу у меня конная школа и тем более это после уроков!!!Если я скажу тренеру что я не приду она будет орать или скажет отрабатывать и придти утром 9 00 а мне ехать долго я жыву на другом конце города.Что мне делать Идти в школу или ехать в конную?Они говорят идти в школу а другие и сестра ехать с ней!!! Я не могу разделиться!

aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:23 (ссылка)
реши ты сама,как сердце подсказывает
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка_в_законе   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:08 (ссылка)
Сердце ну я не знаю...поеду в конную школу воть я рашила
 (221x193, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку