-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Посолонька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 508
Комментариев: 10988
Написано: 21117


Если...

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Michael Jackson - Who is it
Смотреть - Стюардесс
Слушать - Michael Jackson (нереально подсела)
Есть - шоколад (обычное осеннее состояние)
Пить - египетский каркаде (ммм... оч вкусно)
Восхищаться - новыми сапожками и сумкой (да, я фетишист, что поделать))
Желать - пойти на концерт, хорошо отметить нг, куда-нибудь поехать (как вариант, можно на нг поехать куда-нибудь на концерт)), но больно жирно будет:)
Непрерывно - мечтать :)

Хатунар   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:00 (ссылка)
1. Сейчас у себя отвечу.
2. Что такое караде?
3. Выкладывай фото себя - увеличь число восхищающихся. Рыж точно мимо не пройдёт.
4. Желать - нет - вот сие у себя.
5. А мечтать - это здОрово (хотя мне собственный nickname давно сменить пора)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:06 (ссылка)
Мечтатель_, каркаде - эт чай такой) красный, кисленький, цветочный, кусный) но пить надо теплым, ибо горячий каркаде повышает давление, а холодный - понижает

насчет числа ничего сказать не могу, но Люхе и родителям понравились, а это самое главное)

по поводу нг согласна) ну, не совсем, чтобы, но лучче в теплой уютной компании, это точно)

мечтать - да...))) зачем? не меняй)
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:10 (ссылка)
А я вот как раз начала про НГ думать, а вариантов-то никаких и не видно =( А хочется, чтобы весело было
Ответить С цитатой В цитатник
Хатунар   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:11 (ссылка)
А сильно понижает? Надо поискать. Бабушке.

О, да, чего ещё желать-то))

Видимо, ты не работаешь, или работа менее напрягает. Я последнее время цензурно про свою не пишу)))

Ну, если ты настаиваешь... ))
Ответить С цитатой В цитатник
dashu4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:46 (ссылка)
вот по поводу "слушать", "есть" и "желать" вообще один в один))
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:50 (ссылка)
у тебя новые сапожки и сумка? Тактактак)))

_Danochka_, вот ведь... жалко, что с нг не складывается((( а то мы б погудели на Фрунзенской то! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:18 (ссылка)
Че_Рыж, а на Фрунзенской-то об этом знают вообще? А то я ведь расскажу, что меня туда зовут!
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий _Danochka_

_Danochka_, я тебя уверяю, даже не зная, тебе там будут рады))))
Завтра туда мб поеду - расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Че_Рыж, передавай пламенный привет из Казани и поцелуй там его от меня ;) Я вот этого крокодила все на родину пытаюсь зазвать, надеюсь ему удастся найти какой-нибудь корпоратив тут и приехать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворон1989   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:49 (ссылка)
Посолонька, а я вот не знаю что такое караде, зато увлекаюсь мате.
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_Rocker   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:44 (ссылка)
я выцепила тока информацию про сапожки и сумку ;) колись, мать)
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 01:34 (ссылка)
_Danochka_, ты казанский нахал!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 07:50 (ссылка)
Че_Рыж, ух ты, какое почетное звание ты мне присвоила!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:54 (ссылка)
_Danochka_, да уж! Не каждому от меня такое достается!)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение _Danochka_
А я вот как раз начала про НГ думать, а вариантов-то никаких и не видно =( А хочется, чтобы весело было


у меня все роще - я даже не знаю, чего хочу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:07 (ссылка)
Мечтатель_, а вот хз... не знаю, эт меня мам такой информацией снабдил, так что к ней все вопросы)

вот-вот! не работаю!!
ой, да, нецензурно не надо))

не, ну, я как бы не настаиваю...)) но с другой стороны - а зачем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
вечная_восьмиклашка, вот!)) жму руку, собрат!)

Джексон решает)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Че_Рыж, а вот, да)) раскрутила)) я счастливый Альк)) ох, да... я законченный фетишист... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение _Danochka_
Че_Рыж , передавай пламенный привет из Казани и поцелуй там его от меня ;) Я вот этого крокодила все на родину пытаюсь зазвать, надеюсь ему удастся найти какой-нибудь корпоратив тут и приехать =)


так, если не знать хотя бы приблизительно, о чем, то есть о окм речь, очень забавно читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:11 (ссылка)
Алексей_Ворон, ты что! каркаде это чудесно!)) только не в большом количестве)
а мате я никогда не пробовала, это вкусно?
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:11 (ссылка)
Enot_Rocker, а все остальное ты воспринимать решительно отказалась?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хатунар   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:13 (ссылка)
Посолонька,
Ну, к ней вопросы мне обратить проблематично)) Буду искать в сети

Вот и я о чём.

Доверяю твоему вкусу ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Че_Рыж
_Danochka_ , ты казанский нахал!))))


могу перефразировать это по отношению к тебе))) и вы в расчете))) выбирай - либо рыжий, либо питерский))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:24 (ссылка)
Мечтатель_, а она тута) Потопешка зовется)
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Посолонька

Исходное сообщение Посолонька
Исходное сообщение Че_Рыж
_Danochka_ , ты казанский нахал!))))


могу перефразировать это по отношению к тебе))) и вы в расчете))) выбирай - либо рыжий, либо питерский))

Ух ты, у меня защитничек появился!
Ответить С цитатой В цитатник
Хатунар   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:28 (ссылка)
Посолонька,
/мы все под колпаком у Мюллера/

ЗдОрово, бо видел даже как-то раз тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:31 (ссылка)
для начала скажу, что вы - флудерасты!
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Посолонька

Исходное сообщение Посолонька
Исходное сообщение _Danochka_
А я вот как раз начала про НГ думать, а вариантов-то никаких и не видно =( А хочется, чтобы весело было


у меня все роще - я даже не знаю, чего хочу...)


я тоже кстати... правда, явилась идея поехать на дачу
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Посолонька

Исходное сообщение Посолонька
Че_Рыж, а вот, да)) раскрутила)) я счастливый Альк)) ох, да... я законченный фетишист... :))


ооо да)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Посолонька

Исходное сообщение Посолонька
так, если не знать хотя бы приблизительно, о чем, то есть о окм речь, очень забавно читать))


это как когда-то ты мне зачитывала смс про фотоаппарат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку