-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Посолонька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 508
Комментариев: 10988
Написано: 21117


мечты Карлсона?...

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:14 + в цитатник
я хочу погулять по крыыышам!!........ Ну, или, хотя бы, по одной крыше...))

Сводите меня кто-нибудь, а?)

Хатунар   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:18 (ссылка)
Сейчас их закрывают больно часто. Хотя, напротив меня раньше ого как лазали по крыше 16тиетажника.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворон1989   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:18 (ссылка)
У нас в Жуке 16-этажная высотка, всегда открыта крыша, самоубийцы иногда заглядывают туда)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_С   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:21 (ссылка)
сводить не могу((((, но сама гуляю регулярно - по лесам - смотрю на мск с хорошей высоты) советую советую
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мечтатель_
Сейчас их закрывают больно часто. Хотя, напротив меня раньше ого как лазали по крыше 16тиетажника.


ну, закрытие, как выясняется, не самое большое препятствие) но вообще, да
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Ворон
У нас в Жуке 16-этажная высотка, всегда открыта крыша, самоубийцы иногда заглядывают туда)


хм... интересные какие у тебя ассоциации))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Инга_С
сводить не могу((((, но сама гуляю регулярно - по лесам - смотрю на мск с хорошей высоты) советую советую


это где такое?
молодец!)) мне, вот, тоже собой надо заняться)
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:28 (ссылка)
Я тоже хочу! Вот специально в Питер поеду по крыше погулять - мне обещали!
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:30 (ссылка)
Приезжай в Питер
Ответить С цитатой В цитатник
Хатунар   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:30 (ссылка)
Посолонька,
Эт понятно (с). Где наша не пропадала.
Ответить С цитатой В цитатник
Саня13   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:33 (ссылка)
Ноу проблем)говори вечер когда свободна до выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:36 (ссылка)
я тоже хочу!!!!!

хотя... если повезет, меня туда сводят)
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:21 (ссылка)
Че_Рыж, уж не Чеш ли случайно, а?
Ты это, смотри у меня! Я же ревновать начну!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:50 (ссылка)
Исходное сообщение _Danochka_
Я тоже хочу! Вот специально в Питер поеду по крыше погулять - мне обещали!


а, вот, когда ты туда поедешь?)))) я присоседиться хочу))))))
ааааааа!!! слуууушай!!... у меня идея! мы с Рыжем уже обсуждали вариант Хостела. В общем, надо обговорить) Ты где-нибудь в августе в Питер не хочешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
Приезжай в Питер


приеду)) а ты сводишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение Мечтатель_
Посолонька,

Эт понятно (с). Где наша не пропадала.


тип того)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение Саня13
Ноу проблем)говори вечер когда свободна до выходных)


ыыыыыыыыы!!! я, вот, думала, откликнешься ты на этот пост или нет)) откликнулся, спасибо)
Сань, я после 15го должна освободиться, сейчас завал) давай на след. неделю договоримся, м?)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение Че_Рыж
я тоже хочу!!!!!



хотя... если повезет, меня туда сводят)


да тебе вообще грех жаловацца, ты ж в Питере живешь))) вообще на крышах жить надо))
а кто тебя туда? я тожа хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение _Danochka_
Че_Рыж, уж не Чеш ли случайно, а?

Ты это, смотри у меня! Я же ревновать начну!)))


ой, какие тут страсти-то))))
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:40 (ссылка)
_Danochka_, ну ты с ума сошла! Я уже тебе все мое отношение сказала... и вообще у меня розы от лм на столе стоят)))
а про крыши он говорил, да. Они с друзьями тудыть ходят
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:41 (ссылка)
Посолонька, да мы намутим что-нить, ты главное себя довези)))
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Посолонька
Исходное сообщение _Danochka_
Че_Рыж, уж не Чеш ли случайно, а?

Ты это, смотри у меня! Я же ревновать начну!)))


ой, какие тут страсти-то))))


тсссссс
Ответить С цитатой В цитатник
_Danochka_   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
Че_Рыж, ой да ладно тебе, уже и подколоть нельзя ;) =)))
А розы это прекрасно!
А кто тебе про крыши говорил, я сразу догадалась уж =) Они же не просто туда с друзьями ходят, они как-то на какой-то крыше даже концерт целый отыграли! (можешь глянуть у него в альбомах фотки)
И вообще, похоже всех девушек (или не только девушек) на эту крышу водят.
Ответить С цитатой В цитатник
Боб_Мск   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:58 (ссылка)
меня тоже сводите!
20го я в Питере!)
Ответить С цитатой В цитатник
Саня13   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:37 (ссылка)
Без проблем)тогда в контакте кинь мне весточку)
Ответить С цитатой В цитатник
Че_Рыж   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:51 (ссылка)
_Danochka_,
я от этих роз оторваться не могу))))

это типа традиция такая?))))) ыхыхыхыхы
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Че_Рыж
Посолонька, да мы намутим что-нить, ты главное себя довези)))


фраза "себя довези" меня вынесла)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ааааааааааааа!!!! сколько сразу картинок в голове))))))))))))))))))))))) ыхыххыхыхыххыхыхыхы))))))))))

ох... я постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Че_Рыж
Исходное сообщение Посолонька

Исходное сообщение _Danochka_

Че_Рыж, уж не Чеш ли случайно, а?



Ты это, смотри у меня! Я же ревновать начну!)))





ой, какие тут страсти-то))))





тсссссс


а че тссс? я и знать ничего не знаю, че мне тссс-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Боб_Мск
меня тоже сводите!

20го я в Питере!)


везет... я, вот, тоже хотела, да не складывается оно в июне как-то((
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Саня13
Без проблем)тогда в контакте кинь мне весточку)


океееей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Посолонька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Че_Рыж
_Danochka_,

я от этих роз оторваться не могу))))



это типа традиция такая?))))) ыхыхыхыхы


так! женщины!! что это вообще тут происходит! Москва требует внятных объяснений!)) столица как-никак)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку