-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапо4ик_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

travis landon barker отмечать новый год осенью хомячочки это просто агонь яблярыжая.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 62
Комментариев: 291
Написано: 568


яблятебепокажучтотакоеписатьНАСТОЯЩУЮХУЕТУ(((

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:07 + в цитатник

жесть и ахуй , скука, воспоминания, пустые, пустое , сигаретный дым, чуть свежего воздуха, мурчащий кот рядом, нытье из колонок, кругом непонимание недопонимание, нежелание понимать желание не понимать, вобще никаких желаний, вобще ноль ноль пустота чистота, грязная мерзкая мокрая холодная чистота, такая которой не было,
мерзкое сумасшествие после этого того и еще вот того , пальцы мимо кнопок, мимо всего не только пальцы, я сама мимо, смех истеричный, ушел пришел было не было как будто  и не надо мне то точно не надо ничего, не ясно мутно смутно, у меня все есть а есть ли у тебя я, раз я нужна тебе так сильно ? ффф старье внутри, ветхость, как будто лет сто , все потерялись я растерялась, одна на эмоциях вся в ассоциативных реакциях, происходят ежесекундно, тело не успевает реагировать,  единодыхание с миллиардным миром , фуу как так можно, кругом пошлость только она, пошлость пошлость, сколько можно
НУ ПРОСТО ПИЗДЕЦ ВОБЩЕ
\остоебли люди ия
бля эмин алиев - привет нарко ПРИВЕЕЕЕЕТ 
выносм. =\


OXPAHA   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:29 (ссылка)
блин, сапожог, хуль меня не позвола на дудку?)
Ответить С цитатой В цитатник
тапо4ик_   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:04 (ссылка)
нахуй пошел
Ответить С цитатой В цитатник
OXPAHA   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
тапо4ик_   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
МУСИПУСИК МОЙ ЛАПУСЕЧКА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку