-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Музыкальный_критик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 610
Комментариев: 2780
Написано: 4487


nakonec-to

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:15 + в цитатник
35214884_1226610333_58 (407x376, 32Kb)
похоже ночь предстоит без сна. я рада до безумия. закачалась энергетиком. думаю, хватит. мне кажется, я сейчас взорвусь. сердце колотится к чертям собачьим.
посмотрела сумерки в 5ый раз. я больная, я знаю. но если меня на чем-то/ком-то клинит - это надолго и серьезно.но как показывает практика, уж лучше пусть меня клинит на чем-то.

скоро у ксеньки день рождения, а я не знаю, что ей дарить. я очень хочу поспособствовать тому, чтобы она была счастлива, но боюсь, я как раз вряд ли ей чем-то смогу помочь..

21 animal jazz. бьюсь об стену, очень хочу туда. осталось чуть больше 20 дней. если быть точнее, то ровно 20 дней и 1 час. "и не смотрите так голубые глаза, когда мы дышали в такт, вы были за, оставим как есть, все будет путем, а виноватых найдем.." или "я ищу тебя в каждом взгляде".

может это смешно и черезчур пафосно, но мне очень нравится фраза "you're exactly my brand of heroine"

 (100x100, 8Kb)
в память врезаются образы до последних мелочей. люди, их лица и тела. до каждой клетки кожи, до каждой родинки.. я помню. и чувствую пока. я живу.

столько хочется всего успеть, а я то и делаю, что сижу в дневниках и ною о том, как все плохо, и как могло бы быть хорошо.

на самом деле, все это ложь..

все правда хорошо.. наладились отношения с родителями, я этому очень рада, я начинаю браться за ум и уже вплотную готовиться к сессии, у меня есть ученицы, которые меня очень радуют своими прогрессами в изучении английского..
и конечно же, у меня есть друзья, которым, правда, достается больше всех, если у меня что-то идет не так, ведь они в основном и слушают мое нытье.)

найс. на душе тихо и спокойно. а перед глазами картинка.. лес из к/ф сумерки.
муррр... )

завернуться бы в плед. сидеть и слушать, как в камине трещат полешки, а языки пламени завораживают.. погружают в гипноз.

каждую зиму об этом мечтаю.

жизнь идет по кругу. все всегда возвращается. помни об этом. каждый ищет свой дом, свою родину, свое. просто что-то свое.

жду, но уже не надеюсь. я на последней стадии.

думаю, финальную сцену отыграем.

п.с. не ищите в моих словах лишнего смысла. это всего лишь плод моего воображения.
я приоткрываю завесу своего мира.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку