-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Музыкальный_критик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 610
Комментариев: 2780
Написано: 4487


sovsem sumerki

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 10:19 + в цитатник
хм.. может я схожу с ума? я уже посмотрела 4 раза этот фильм. и я осознаю, насколько он несуразен, но что-то все равно тянет смотреть.
я перекрасилась. теперь снова шатенка.
а ещё эта метель за окном. она мне снилась. вчерашняя метель. такая мягкая и белая.
скорее б зиму нормальную, а не эту жалкую пародию.
на коньках хочу покататься.
2 недели почти прошло. успешно. спокойно. тихо. равнодушно.
я рада.

_Tinkerbell_   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 23:26 (ссылка)
Я тож хочу еще раз посмотреть...
И снег хлопьями)
Ответить С цитатой В цитатник
Музыкальный_критик   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий _Tinkerbell_

ДАААААААААААААААААААААА??) ещё раз? пошлиии!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку