-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Селена_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 90
Комментариев: 235
Написано: 389


Ура....

Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:18 + в цитатник
У меня, наконец-то, появился Пузожитель! Надеюсь, вы за меня порадуетесь! Он уже очень красивый, и выглядит примерно так:
 (230x181, 7Kb)

Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ура.... Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
Это перевести как "я беременна"?)
В колонках играет: Enya - Ebudae

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
elros   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 05:27 (ссылка)
Ленко. Я рад :) Не так я суко чертовски как рад!! Хотя я прооосто пииииздеец как рад :)
В этом деле главное же, что? что бы на меня не оказался похож :)
будет девочка назовите Элросиндой мальчик... ну ты в курсе :)

Суко я правда рад :)
Ответить С цитатой В цитатник
elros   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 05:29 (ссылка)
неееее я пиздеееееец.... как рад аш бля... эгегегегегегееееееей :) Ленка я же говорил получитсООО :))) уххххххухухухухухуу :)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Селена_-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God
Это перевести как "я беременна"?)
В колонках играет: Enya - Ebudae

LI 5.09.15


Именно! Сбылась моя самая большая мечта! Теперь для меня самое главное - ходить медленно, не нервничать, быть осторожной на лестницах и не доканывать мужа постоянными вопросами: "а ты меня любишь?" :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Селена_-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Ой, Димко, спасибо тебе большое за такую реакцию!!! Я улыбаюсь сижу! Ты рад больше, чем отец! :) Папа-то у нас еще не осознает полностью произошедшее. Вычитала в инете, что к концу пятой недели малыш рамером в 2 мм, но у него уже бьется сердце. Вчера вечером наш папа приложил ухо мне к животу, доооолго слушал и сказал: "У тебя в животе бурчит, и больше ничего!"
И чего он там хотел услышать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
elros   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
А я бля говорил!!!! что иначе не может быть !!! :)))) я искренне жму лапу твоему мужу... и слушаю урчание в твоем растущем пузяке =) скоро будем мериться =))) тока мое пуза всеравно будет волосатее =))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Селена_-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
Ну, пока нам пузами не помериться, но смотри - время идет, скоро буду, как борец сумо :)))) Ты там тоже не жалей живота своего, тренируй :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в -_Селена_-; Ура.... Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение -_Селена_-:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God

Это перевести как "я беременна"?)

В колонках играет: Enya - Ebudae





Именно! Сбылась моя самая большая мечта! Теперь для меня самое главное - ходить медленно, не нервничать, быть осторожной на лестницах и не доканывать мужа постоянными вопросами: "а ты меня любишь?" :))))))))))


Поздравляю!)) Очень рад за тебя! )
А что раньше мешало тебе эту мечту осуществить?
В колонках играет: Злой Дух - Злость-сука

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_Селена_-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
Раньше мешало то, что я физически не могла забеременеть. Год лечений-мучений, и вот она - награда моя :)
Ответить С цитатой В цитатник
мы_одиноки_вдвоем   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:05 (ссылка)
ух ну ни чего себе...вот те не вылазий в инет определенное время...ёперный тятер...клёво!!!!Леночка, это самое прекрасное, что может произойти...это такое чудо...малыш стоит того,чтобы жить...чтобы быть...многого стоит....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку