-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кусок_Секса

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -ГСГ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 201
Комментариев: 1221
Написано: 2042


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:04 + в цитатник
Ничегонеделание будет продолжаться ещё недели 2. или сколько там, я не считала. может быть кому-то скучно вот так целыми днями сидеть дома, лишь изредка выползая погулять, но мне нет. я читаю, я рисую, смотрю телек и разные тупые америкосские фильмы. при мысли о том, что в ближайшие 9 месяцев у меня не будет возможности занимать чем Я хочу мне хочется плакать. я не хочу 3 раза в неделю ездить на другой конец москвы к этой чертовой репетиторше, я не хочу готовиться к экзаменам в универ.аааа будь всё проклято. боже, мои проблемы так банальны...фуууууу

я дочитала тихий дон. в конце даже всплакнула. юля, не читай второй том - там все про войну.)) ещё прочитала документальную книгу "Суад.Сожженная заживо". Я знала, что на Востоке законы суровые, но чтоб настолько...в общем советую прочитать. ну а сейчас читаю Идиота, вперемешку с Горьким и Булгаковым))

Позавчера я сильно отравилась. Блевотная девочка. сейчас всё отлично, я ужасно хочу есть, но дома ничего нет и денег у меня нет, поэтому я пожираю яблоки. их в этом году ацки много.

Ну что же, скоро мы все встретимся и как всегда напьемся в попку. Может это и тривиально, но весело.

Да. на выходных надо съездить на дачу и что-нибудь там отпраздновать.

я мегафотомастер:
 (525x700, 81Kb)
 (700x525, 192Kb)
 (700x525, 252Kb)
 (640x480, 117Kb)
а вот шедевр моего детства:

 (699x497, 60Kb)
я люблю вас.

 (700x525, 145Kb)

Тих   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:06 (ссылка)
а у тя есть Куприн????принеси,еси есть?
пошли гулять как вчера,я после работы те напишу)))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_Секса   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
пошли. может кто ещё пойдет? у меня нет денег спросить, напиши юльке.
куприна у меня нема.
Ответить С цитатой В цитатник
Тих   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
я в приват ей напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Тих   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
а больше хз кто есть
Ответить С цитатой В цитатник
Cynical_Angel   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:43 (ссылка)
Иногда это приятно.. заниматься ничегонеделаньем)) фотки прикольные...
Ответить С цитатой В цитатник
baGabOO   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:52 (ссылка)
шедевр детства жжот!!!!!!!!
а фотки с дашиного др они все такие милые
да мне уже говорили что там все про войну я вот в кино посомтю пожалуй
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_Секса   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:09 (ссылка)
Cynical_Angel, совершение бездействия есть залог спокойствия, спокойствие есть залог здоровья, здоровье есть залог вечной жизни, следовательно бездействие залог вечной жизни)))
baGabOO, ну 4 том интересный, там мало про войну, 3 тож ничё.
Ответить С цитатой В цитатник
baGabOO   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:53 (ссылка)
1 милый
Ответить С цитатой В цитатник
LAB   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
а я вот хочу учица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_Секса   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:35 (ссылка)
LAB, это ненадолго
baGabOO, угу)
Ответить С цитатой В цитатник
LAB   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
Кусок_Секса, блин знаешь если не учица год ох как захочеца))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_Секса   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
LAB, да..не завидую..не дай бог мне не поступить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку