-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кусок_Секса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 201
Комментариев: 1221
Написано: 2042


Ну я как всегда с опозданием, но всё-таки )))..

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:37 + в цитатник
1.Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2.Тебе нравится всю эту бурду читать?
3.Если я позову на помощь, придешь?
4.Если помощь понадобится, позовешь?
5.Ты назвал бы меня умным человеком?
6.Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7.Если нужно будет, напьешься со мной?
8.В разведку пошел бы со мной?
9.Во мне больше радости или грусти?
10.Я что-то значу в этом мире?
11.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
12.Опиши меня одним словом.
13.Каково твое первое впечатление?
14.Есть ли во мне что-то отличное от большинства людей?
15.Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
16.Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

_ПиЛОтка_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 11:57 (ссылка)
1.Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? я твоя пипка
2.Тебе нравится всю эту бурду читать? а то
3.Если я позову на помощь, придешь? нет
4.Если помощь понадобится, позовешь? нет ты все испортишь
5.Ты назвал бы меня умным человеком? в учеба да по жизни не всегда
6.Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? нет
7.Если нужно будет, напьешься со мной?да я и так с тобой напьюсь за то что живы
8.В разведку пошел бы со мной? нет ты все испортишь
9.Во мне больше радости или грусти?говна)))))))))
10.Я что-то значу в этом мире?дооооооо
11.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?в туалет
12.Опиши меня одним словом. пипка
13.Каково твое первое впечатление?не помню
14.Есть ли во мне что-то отличное от большинства людей? оранжевые шнурочки
15.Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? кусок секса
16.Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу? -
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку