Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 23:55
+ в цитатник
Я люблю тебя! Я так люблю тебя, я не могу без тебя дышать, не отпускай меня никогда! Всему на свете суждено закончиться, со временем станут песком – города, пылью – золото, памятью – песни, но ты всё-таки не отпускай меня никогда, слышишь? Я буду там, где не останется ничего, кроме последнего рубежа, там, где небо потеряет отличие от земли, где в шуршании ветра будет шепот вечности. Я возьму тебя за руку и поведу в небеса – потому что я люблю тебя…
Страсть – это стон! Безумству, как родня! От страсти, тело, словно под гипнозом... Сорвётся голос в шёпот: « Ты моя» Пьёшь дозу ласк... С ней делишь эту дозу... Рывком навстречу... Брать и отдавать... «Хочу тебя»! А дальше неизвестность... Лишь чувствовать... Друг другом обладать... Вплоть, до потери пульса... Ритмом...Вместе... Любовь – другая. Видеть, слышать, ждать... Бессонными ночами думать, думать... Уткнуться в его грудь и помолчать... Стихи читать, души затронув струны... Уснуть, в обнимку... Вместе суп варить – Лишь потому, что каждую минуту Так хочется с любимым рядом быть... Вот нет его и нет тебя как будто... Страсть без любви ничтожна и мала. Она как выдох - выдохнул и дышишь! В костре любви - всего одна искра: Лишь вспыхнет и сгорит. И всё, затишье... А если любишь, между вами страсть, То всё иначе - страсть, любовь едины! «Любимая моя...» Связь ласк и фраз Любимой женщины, любимого мужчины.
приезжай. мне тебя сегодня хочется целовать долго-долго. медленно. а ещё - тихо-тихо, глядя в глаза, говорить слова от которых потом тревожно и горячо.
приезжай. заварим чаю, нальём вина -
водки-виски – что ты сегодня пьёшь?
приезжай - и к чёрту страны и времена -
солнце-снег-холодненький этот дождь…
ну, какая разница – что там - апрель – февраль? –
ветер-вечер-вечность-закат-прибой…
мне до слёз,до глупых истерик жаль
каждый миг – убитый – прожитый – не с тобой…
мне тебя сегодня хочется… боже мой, –
не могу я с тобой о будничном и простом,
приезжай, пожалуйста, просто побудь со мной.
и – плевать, пожалуй, что будет со мной потом.
за окном полночь, квартира пропахла кофе, по коридору разбросана чья-то обувь, сидишь и смотришь на тонкий точеный профиль, и понимаешь, что не изменил бы в нем ничего бы.
бардак становится слаженным, как система, писать легко – потребует сил и страсти, она смотрит синющими, словно небо, и сложно вышептать даже «здравствуй».
телефон в беззвучном режиме, никто не пишет: одних растерял, вторые исчезли сами. за стенкой глухо, надрывно и громко дышат, переплетенные волосами.
а у меня холодно. будто бы южный полюс приехал в гости, пульс замирает каждые десять вдохов. ты моя невозможная невыносимая легкость.
Хочется... Просто случайно вытащить тебя танцевать. Поцеловать в первый же день нашей встречи. Стукнутся зубами и смеяться от неловкости или просто, потому, что мы умеем смеяться. И долго встречаться втайне от всех. Чтобы никто ничего не узнал. Сидеть в кафе и не замечать официантку, потому что не до неё. Трогать тебе шею и смотреть, как ты дрожишь. Может от желания, а может тебе просто щекотно. Смотреть тебе в глаза и видеть, что ты красивый. Говорить тебе об этом часто. Стоять в подъезде и обниматься. Прятаться в каких-то закоулках. Никогда не ссориться. Никогда. Ждать каждый день твоего звонка. Разговаривать с тобой по телефону долго и каждую ночь. Обсуждать книги. Ходить в кино.
А потом позвонить тебе и сказать, что ты мне не нужен. Точно не зная, как же есть на самом деле. Понимать, что больше не позвонишь. И ошибиться на счёт этого. Снова услышать твой голос и поздравления с днём рождения.
А потом бросить всё и уйти к тебе. Приехать в твой дом в первый раз. Познакомится с твоими родственниками. Обожать твоих собак и угощать их вкусненьким, когда ты отвернешься. Хвалить твои обои и умиляться кроватью для собаки… Порвать тебе футболку зубами и не услышать в ответ никаких претензий. Прийти на встречу в рыжих сапогах, зелёной юбке и белых колготках и смотреть, как ты смеёшься, чуть приподнимая левую бровь. Приехать к тебе, лежать у тебя на кровати и целовать твой живот, потом... слышать, как ты дышишь, и смотреть, как трясутся твои ноги. А потом слушать, как ты умоляешь меня остаться. Пригласить тебя на Новый год. Выйти из ванной и смотреть, как ты меня хочешь. Приготовить тебе еду. И узнать, что ты ешь всё. Засмеяться над твоим подарком, а потом радоваться, что случайно вытащила тебя танцевать. Познакомить тебя с родственниками и друзьями. И получить одобрение от них всех. Бегать от тебя, потому что ты хочешь защекотать меня. Не замечать других мужчин. Подсматривать за тобой в душе и не закрывать дверь за собой. Вытирать пыль с твоего бардачка и выплевывать жвачку тебе в ладошку. Красить тебе ногти пока ты спишь. Смотреть на тебя, когда ты спишь. Обожать твою кожу. Царапать тебе спину и научится делать массаж. Любить тебя... Ехать к тебе и думать только о тебе. А потом плакать ночами от такого огромного счастья
Я - твоя Несудьба… Ты — моё «не дано»… Нам рукой бы махнуть И сказать: «Всё равно»… Только стоит всё ж жить Ради нескольких встреч… Душу с сердцем свои Обещай мне сберечь… Пусть любовь не пришла, А коснулась лишь страсть — Наважденье моё , И моя ты напасть… Жаль, всю жизнь мне с тобой Рядом быть не дано… Я - твоя Несудьба… Ты — моё «не дано»…
Этот февраль так зол, этот февраль опасен, Свяжет тебя узлом и разметёт по трассе Где-то на полпути от Воркуты до Курска. Дёрнул же чёрт идти к Богу, не зная курса.
Скованный льдом компАс, карта в кровавых пятнах. Прошлый февраль не спас и с нынешним всё понятно. Стынет в глаза тоска, тяжко мне и простудно. Что же ты не сказал, что февраль – это очень трудно.
Ты можешь быть у неё не первым, не последним и не единственным.
Она любила перед тем, как полюбила снова. Но если она любит тебя
сейчас, что ещё не так?
Она не идеальна, но ведь ты тоже, и вы оба никогда не будете идеальными вместе. Но если она заставляет
тебя смеяться, тем более подумай дважды, если она даёт тебе возможность быть человеком, делать ошибки, держаться за неё и давать ей всё, что ты можешь.
Она может думать о тебе не каждую секунду в день, но она может отдать тебе часть себя, потому что она знает — ты можешь разбить её сердце.
Так не рань её, не меняй её, не анализируй и не ожидай от неё того, что выше её возможностей. Улыбайся,когда она делает тебя счастливым, давай ей знать, когда она тебя злит,и скучай по ней, когда её нет рядом.
Сначала я боялся тебя забыть. Теперь я боюсь тебя вспомнить. Сизифов труд или Как кричащее по углам детство. Его нет, но слышно его отовсюду. И еще камни. Они падают на голову, я хватаю их по очереди, тащу в гору. Камень за камнем. Сначала я боялся тебя забыть, и камни были младше. Теперь я боюсь тебя вспомнить, и камни растут, собрав в себя время, упав мне в руки. Если бы воспоминания исчислялись каплями соленой воды, я бы утонул давно. Когда плачет море, никто не знает. Сначала я боялся тебя забыть, но камни грели ладони, выбивая твое имя на ладонях. Теперь я боюсь тебя вспомнить, и камни превратились в твердую лаву. Я не знаю, что тяжелее.
Я не любил её, мне просто было в кайф, когда она сопела мирно рядом, и провожала по утрам влюбленным взглядом... ———- я не любил ее, мне было хорошо, ни одиночества с ней не было, ни скуки. мне было по фигу их сколько там ещё, но мне не нравились на ней чужие руки. ———- я не любил её, но помнил всё о ней: любимые цветы и тон помады, всех тараканов в голове и всех друзей. зачем-то мне всё это было надо. ———— я не любил её и никогда не врал, я тормозил её - малыш, всё несерьёзно. рассказывал, когда и с кем я спал, но сам боялся на щеках увидеть слёзы. ———— я не любил её, меня манила страсть, когда шептала: "хочешь, рядом буду?" да, я боялся сдаться и пропасть, когда скользили ниже её губы. ———— я не любил её, но слушал её пульс, пытался отогреть её ладони. когда она теряла верный курс, я возвращал её настойчивым: "родная..." ————- я не любил её, мне нравился в ней шарм, улыбка и ямочки на пояснице. в попытках отыскать, где мой журавль, я называл её "моя синица". ————- я не любил ее?
Я тебя не люблю – я
смертельно тобою больна.
Я тебя запрещала себе ,
только толку не вышло –
Между сердцем моим и
рассудком ведется война,
И никто не уступит, никто
не признает, что лишний…
Оба слишком сильны – не
хотят поднимать белый
флаг,
Оба прут напролом,
совершено меня не
жалея…
Ты – мой преданный друг,
ты – коварный
безжалостный враг…
Я тебя не люблю, я
смертельно тобою
болею…
В сотый раз обещаю
забыть, сознавая, что лгу…
Ни остаться с тобой, ни
прожить без тебя - не
могу …