-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весенний_позитиФФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 8
Комментариев: 73
Написано: 57


Чувство взаимности...

Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:03 + в цитатник
 (300x414, 38Kb)

Когда-то давно,еще кажется,в моей другой жизни(не в буквальном смысле..просто изменилась я с  тех пор) один молодой человек,мнением которого я очень дорожила,сказал мне такую вещь:"Любовь-чувство взаимное."Тогда я просто промолчала,не хотелось спорить...Но сейчас,вспонимв об этом,я поняла,что совсем,ну нисколечки с ним не согласна!!!И будет глупо объяснять почему...Есть миллионы примеров настоящей искренней любви..но односторонней...тыф любишь-тебя нет...тебя любят-ты не можешь дать того же взамен...И как бы жестоко это ни было,факт остается фактом.Или вы не согласны?



К этой же теме можно поднять другой вопрос....А бывает ли так,что дружба-односторонняя?То есть вот есть,предположим,у меня подруга-самая что ни на есть настоящая и лучшая!!!И все секреты я ей рассказываю,и доверяю как себе,да и вообще...Но,допустим,она ко мне так не относится.Может,она и не предаст меня,но не отдает мне столько же,сколько я ей.Можно ли тогда назвать это настоящей дружбой?По крайней мере с одной стороны?Или дружба-это тоже чувтво взаимное?


yaneska   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:20 (ссылка)
Ну вот моя подруга, например, очень редко рассказывает о чем-то личном, уж чересчур сокровенном. Просто она такой человек. Предпочитает многое держать в себе. Но это не означает, что она относиться ко мне по-другому, чем я к ней. И я нисколечки не сомневаюсь в её дружбе и искренности. Я знаю, что она всегда выслушает меня и поддержит. И никогда не расскажет моих секретов.
Я считаю, что дружба-это взаимно. Не может быть так, чтобы ты дружил с человеком, а он с тобой нет. Ты тогда сам не будешь дружить с ним.
Вот любовь и взаимной бывает и невзаимной. Потому что тут уж чувства и сердце, а им уж не прикажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_позитиФФ   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:23 (ссылка)
ну представь такую ситуацию...я для подруги ВСЕ!!!Всю себя ей отдаю,а она только сочувствует и уж,конечно,никогда не расскажет моих секретов...но о чем-то сокровенном делится с кем-то другим...Тогда что получается?Получается что я дружу искренне и по-настоящему,а она нет.(ко мне это не относится,просто решила затронуть эту тему)
Ответить С цитатой В цитатник
yaneska   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:29 (ссылка)
Весенний_позитиФФ, Значит она не доверяет тебе до конца! Может что-то было, что пошатнуло ее доверие к тебе. Может она рассказывает свои проблемы другому человеку, потому что он более опытен в жизни, более лучше разбирается, может лучше посоветовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_позитиФФ   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:32 (ссылка)
ну может и так...не знаю...потому что не сталкивалась с такой ситуацией...потому что лучшую подругу мне заменяет мой парень)))
Ответить С цитатой В цитатник
yaneska   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:34 (ссылка)
Весенний_позитиФФ, Ого, это вообще здорово!! Но все таки не слишком много с ним болтай, как с подругой, потому что у девушек должны быть свои секреты, а много парням знать про женские дела слишком вредно!
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_позитиФФ   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:41 (ссылка)
нууу...это сложно объяснить..но я дейсвительно ему ВСЕ-ВСе рассказываю...и он это ценит...не зря мы с ним уже два года вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
SweetKiSs57   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 12:34 (ссылка)
Любовь должна быть взаимной,но когда такого нет,то не убивать же любовь и поэтому счастье приносит сама любовь!!пусть и без ответа
Ответить С цитатой В цитатник
КсИтО4кА   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:10 (ссылка)
Весенний_позитиФФ, а мне кажется дружба без взаимности тож бывает, к сожалению...и у самой недавно был такой пример...
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_позитиФФ   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:30 (ссылка)
может быть и так...сколько людей-столько мнений...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку