-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весенний_позитиФФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 8
Комментариев: 73
Написано: 57


Хочется...

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:06 + в цитатник
 (267x400, 17Kb)

Хочется идти и идти вперёд, всё равно, куда, и чтобы вымощенная дорожка не кончалась. Как Элли по дороге из жёлтого кирпича, к великому и ужасному волшебнику Гудвину, который покажет мне, что все мои желания на самом деле уже исполнились и живут во мне...



Хочется смотреть на солнце до боли и до слёз, и наконец понять, что оно выжгло след в моём сердце и теперь то пылает...



Хочется говорить «Добрый день» всем бродячим кошкам, гладить их тёплую, согретую весенними лучами шёрстку, такую приятно-взъерошенную, цветасто-полосатую... хочется подружиться с ними и заслужить их доверие, потому что они – самые важные, недоверчивые и свободные существа на свете...



Хочется рисовать прозрачно-золотой воздух, с отблесками миллионов радуг, заползающий пузырьками в нос и в горло, пропитавший всё внутри...рисовать его на асфальте цветными мелками...



Хочется любить просто так, выплёскивая любовь на улицу... любить всё в этом мире: бесконечное небо, медовые лучи солнца, утренние звёзды и сочную зелень клумб, любить свободных лёгких птиц, любить важных грациозных кошек, пропитанный запахами города и весны воздух, прохожих, не замечающих меня, улыбающихся мне, не знающих обо мне ничего, любить оживающий шумный город, дышащий выхлопными газами и пылью, и пышную природу, пробивающуюся сквозь него в каждую щель между серыми камнями, живущую с ним, в нём, во мне самой... Хочется любить, не ожидая любви в ответ... Потому что переполняет... Потому что любовь – это жизнь...


G_V_G   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:54 (ссылка)
Знаешь,никому бы в жизни не пожелала невзаимной любви=)
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_позитиФФ   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:56 (ссылка)
я бы тоже...хотя лично я считаю,что любовь,пусть даже и невзаимная-это уже счастье...потому что была у меня любовь такая...но сейчас...сейчас все взаимно))И это еще большее счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
SweetKiSs57   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 12:22 (ссылка)
Невзаимная любовь помогает задуматься о себе,ты сразу задаешься вопросами почему,осмысливаешь смысл своего существования.Было со мной такое..у меня есть невзаимная любовь,но когда то она была взаимной.у него в сердце она умерла а в моем будет жить вечно.Невзаимно-не значит не счастливо.Просто любишь и живешь с надеждой того что ему будет хорошо и он счастлив,пусть даже не с тобой)) и пусть вечером он будет обнимать не тебя а её,нет не больно,а хорошо,ведь он счастлив))вот эта настоящая любовь,любовь которая не требует ничего взамен...даже взаимности....
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_позитиФФ   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 12:24 (ссылка)
Именно так я и считаю...искренняя любовь только такая и может быть..когда ты дейсвительно желаешь любимому самого лучшего,и не важно с кем...
Но странно,почему у всех этот пост вызвал размышления на тему о невзаимной любви....?...речь ведь не об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку