-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златовласка_2006

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 249


Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:17 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошеее

Я думаю, что каждый из читающих меня испытывал состояние осознания себя во сне! У большинства это происходило в детстве! У меня очень часто это было! В такие моменты я обожала прыгать с балкона и испытывать незабываемое чувство полета) самое классное, что это всегда настолько реально,что присутствует сомнение, а не расшибусь ли я, но потом убеждаешь себя что все таки это осознанное сновидение... Потом когда я выросла я перестала видеть их, только если была высокая темпиратура могла управлять и только несколько месяцев назад серьезно этим заинтересовалась, прочла много книг и теперь снова могу их видеть! Так это классно! Это так помогает разнообразить мою жизнь) конечно я еще новичек в этом деле и мне иногда очень сложно настроить свое второе внимание и намерение для того,чтобы осознать себя во сне, но все же получается и прогресс есть) Особенно мне нравится летать))) Помню был интересный сон, где я сижу на даче в доме и вижу красивое небо с одной стороны которого луна, а с другой солнце, а небо обалденных цветов, которых в жизни не увидишь, и тут я понимаю, что это сновидение и начинаю лететь по этому небу.. мммм... я правда слишком увлеклась чувствами и проснулась ,но впечатлений было на весь день)))

 (410x610, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку