-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Патриарх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) я_Хомяк KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 105
Комментариев: 296
Написано: 663


Про енотов монотеизм и вестерн.

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:29 + в цитатник
Когда-то, когда ещё динозавры поедали мошек, а людей не было ещё даже и в проекте, потому что еноты не ввели монотеизм в полноправное владение миром, я общался с дневником, как ты, мой друг, общаешься с монитором, т.е. каждый день и по многу. Но те времена ушли и нет уж больше динозавров и енотовского единобожия. Зато дневник остался и я, будучи в здравом уме и светлой памяти, зашёл оставить пару ласковых (читай: слов). Если ж б я б флудил я бы блин написал бы ... Если бы я был акымом я бы спел, что меняю жильё, работу, мозг ... Нет мозг пожалуй оставлю, а то он напишет какую-нибудь кляузу мозжечку, а потом сам уйдёт и разбирайся потом где голова, а кто руки мыл! Я вот что подумал: можно написать вестерн! Примерно так: Жили-были ... нет не то ... -Hello Norman! -Hi Jeck!!! -I need your money!!! -Fuck you!!! БАХ, БУМ, тиу-тиу-тиу........ -Хозяйка!! Пули свистели над головами!!! Чего-то не хватает... А то на вестерн ни хрена не похоже.... Ах даааа!!!!!! Начинается так: Песня группы Animals играет на фоне огромного красного заходящего солнца, освещающего остатками своих лучей бескрайнии прерии. Кактусы колят друг другу в надежде, что хоть из кого-то из них пойдёт сок и остальные смогут напиться. На заднем плане индеец насилует гиену, за то что та схвала последнего верблюда. Помёт, гадящей сверху редкой птицы, испаряется на лету. На фоне этой радующей глаз картины встречаются ковбой Джек и Норман...

hintress   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
ух ты... тебе сценарии надо писать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Патриарх   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 08:36 (ссылка)
hintress, я подумаю об следующем месте работы... )))
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:51 (ссылка)
Патриарх, ;) прально)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку