-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уилла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 169
Комментариев: 75
Написано: 191


Дорогие SABRIELE, pandora 150280 и Синяя_птица_Этери

Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:20 + в цитатник
То есть все, кто зарегинелся на стих! Представляю вам свои творения. Просьбы:
1. Напишите в комменты, кто читал.
2. выразите отношения к этим стихам.

Итак, стихи расположены по порядку: кто регинелся раньше, а кто позже...

SABRIELE

Юная дева SABRIELE
Безшумно шагает по снегу...
И, улыбаясь, читает
Моих рассуждений негу...

Странная мысль моя,
Не убегай!
Юная дева SABRIELE, меня
Не покидай!

pandora 150280

Лиричная, но весёлая-
Твёрдо могу я сказать,
Читая твой днев и думая:
Хорошо бы тебя узнать

Поближе...Конечно, увы...
Но я всё равно рада
Знакомству с тобой.
Видеть днев твой - отрада...


Синяя_птица_Этери

Спасибо тебе, что ты есть!
Спасибо тебе, Этери!
Я будто бы вижу тебя
В прозрачной небесной сфере.

Я рада тебе всегда,
Улыбайся почаще здесь...
Ведь жизнь-это не игра.
Мой днев-мой характер весь.
Рубрики:  Поэзия
Хай,ПЧ!

SABRIELE   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
прикольно! мне нрава
Ответить С цитатой В цитатник
pandora150280   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Ах- спасибо!:cray: мне еще никто стихи специально не писал...
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:40 (ссылка)
так приятно... и смутила меня немного. Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку