-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sve91

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю мд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! животных люблю...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 16
Комментариев: 43
Написано: 75


Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - мои любимые песни
Настроение сейчас - как всегда

Привет! Мне, наверное, нечего сказать, но раз я уж завела дневник, то я скажу как прошел мой день...)) Он прошел как обычно!(( С утра я проснулась как всегда от ора сестрицы, которая сидит сейчас рядом и мешает мне писать! Бяка такая! Ну вот, подрались! Да нет, не всерьез, а в шутку) Потом, мы послушали песни, поиграли на гитаре, попели песни и пошли гулять. Я звонила Светке, но ее не было дома и мы ушли одни. А теперь новость: Я неожиданно, в каком то дневнике обнаружила Светкин дневник, ну и конечно сразу стала ее пчелой. Ну надо было так попасть, а я думала, что ее придется долго и утомительно искать!
Пока!

 (160x120, 530Kb)

Мятежная_девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
Ты о Свете Мельник?! Ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Sve91   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:11 (ссылка)
Мятежная_девчонка, а ты кто?! Ты ее тоже знаешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежная_девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:14 (ссылка)
Я ее одноклассница!
Ответить С цитатой В цитатник
L-ana   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:21 (ссылка)
СТОП!!! О ЧЕМ РЕЧЬ!!!Красотка_мятежница, ТЫ КТО?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sve91   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:27 (ссылка)
Мятежная_девчонка, а я ее так знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_лилюша_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:29 (ссылка)
Красотка_мятежница, эмммм......мне тоже интересно
Ответить С цитатой В цитатник
L-ana   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:08 (ссылка)
_лилюша_, я уже догадалсась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку