-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИКУЛЯ_ХХХ

 -Интересы

кино клубы)))и т.д. мне интересно всё)спорт музыка развлечения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 154
Комментариев: 464
Написано: 1102


Конец...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:48 + в цитатник
Конец...конец одного,на данный момент лучшего,этапа моей жизни...
Закончились школьные,независимые и беззаботные времена...
Закончилась для меня Москва...но я вернусь...вернусь обязательно.
Для меня начинается новая жизнь...жизнь в другом городе и с другими людьми...может оно и к лучшему...
Хочу сказать отдельное СПАСИБО отдельным людям,без которых моя жизнь не было бы такой насыщенной и не имела бы смысла...

КАТЯ, ты просто чудо...ты многое для меня сделала, мы сблизились за последнее время, я не забуду тебя никогда, мне будет ооочень тебя не хватать.люблю тебя.Я никогда не забуду всё, что мы с тобой натворили,это было очень весело и незабываемо!Ты уникальный,понимающий человек...СПАСИБО!

САША ИОНОВ, ты мой братик.и этим всё сказано.ты понимаешь меня как никто.я не забуду тебя,твои советы.люблю тебя.СПАСИБО!

ЛЕНА, я не забуду наше веселье,ни с кем мне не было так весело.не забуду тебя и твой смех.люблю тебя...СПАСИБО!

ДИМА, я не забуду и тебя,тебя не забуду.не забудет тебя моё сердце.я любила и ненавидела тебя...мне было очень больно...люблю тебя.СПАСИБО!

ВАСЯ, ты мега-супер человек.не забуду твоё милое личико и твои шутки.люблю тебя.СПАСИБО!

АРСИК, ты очень хороший, добрый человек.не забуду.люблю тебя.СПАСИБО!

ЛЕСЯ, не забуду тебя,то время,когда нам было так хорошо и весело.не забуду,несмотря ни на что.люблю тебя.СПАСИБО!

МАРАТ, спасибо за всё,за хорошее и плохое.я много чему меня научил.люблю тебя.СПАСИБО!

ЛЁША, ты мудак, но спасибо и тебе,мне было когда-то с  тобой безумно  хорошо и я любила тебя...СПАСИБО!

ЛЁША ОЛЕЙНИК, спасибо,что появился в моей жизни,хватит скрыватся под маской.люблю тебя.СПАСИБО!

МАКСИМ, ты просто офигительный.люблю тебя.СПАСИБО!

Я вас всех очень люблю,кого-то меньше,кого-то больше,но люблю...и уж тем более НЕ ЗАБУДУ!
Мы обязательно ещё встретимся...я обещаю...вся клавиатура в слезах...пока писала всё это,переживала заново самые хорошие моменты с каждым...
Жизнь продолжается! ДО СВИДАНИЯ!


Понравилось: 25 пользователям

lux-me   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:00 (ссылка)
зааааааааааай.
я пла4у.правда пла4у.
искренне и любя.
я не верю в то,4то тебя больше не будет рядом,в школе,
но ты всегда будешь в мыслях и в сердце.
я знаю тебя уже 4етвертый год,но последний был особенным.
особеднно последние месяца.
я держалась за тебя и за твою поддержку.
за твою улыбку,доброту и искренность.
за все 4то ты сделала и за все 4то нас связывало.
я не хо4у тебя опускать.
и не буду верить в это.
ни за 4то и никогда не забуду тебя.
спасибо за все,4то ты сделал для меня.
спасибо за то 4то была рядом.
наверное хорошо,4то мы сей4ас пла4ем по отдельности,а то не остоновились бы если видели бы друг друга в таком состоянии.
а меня сей4ас так трясет.
и никто кроме тебя не поймет как мне будет тяжело БЕЗ тебя.
без без без.
я тебя о4ень люблю.о4ень о4ень о4ень.сильнее многих.
я всегда буду с тобой,а ты всегда будешь в моей пямяти и в сердце.
не уезжай,я прошу тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Gandjubas   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
спасибо тебе...возвращайся*(
Ответить С цитатой В цитатник
Alley_DreamWorks   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо)) удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 03:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
csu68   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 18:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 20:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 14:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Nena_X   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 16:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку