-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИКУЛЯ_ХХХ

 -Интересы

кино клубы)))и т.д. мне интересно всё)спорт музыка развлечения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 154
Комментариев: 464
Написано: 1102


Приветик...)

Среда, 19 Марта 2008 г. 09:22 + в цитатник
Катастрофически не хватает времени.....ни на что...из-за учёбы мне не разрешают сидеть в инете((тупо...Ну а так у меня всё хорошо!Осталось 3 дня и у меня будут каникулы 2 недели....все бы радовались,а я не хочу,не хочу каникул...потому что все эти 2 недели я буду ботанить безвылазно....я конечно понимаю,что это мне во благо...НО...не могу я так...а как вы мои дорогие?!А ещё я по ходу дела влюбилась...ОН прекрасен...хоть и ужасен,как хочет казаться...меня потянуло на плохих парней)))Лю Лю!
 (504x672, 34Kb)

_aMoRa_aMoRa_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
Вичко у нас неделю отдыхать, что за четверть выходит? мну одна тройка по химии...*жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИКУЛЯ_ХХХ   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 06:42 (ссылка)
У нас оценки не за четверти,а за полугодия)а у нас уже 3 месяца нету химии,хаха,мы её уже закончили...ничё химия не самый лёгкий предмет,пару троечек простительно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку