-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шапка спицами с диагональной резинкой﷼﷼эту шапку вяжут больше 40 лет и она всегда в мо...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грета_60

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 2198
Комментариев: 8097
Написано: 49674


Не могу выйти в блог

Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - бодрое

Не могу выйти в блог, видимо что-то делаю не так.Мне 46 лет. На КД с января 2006 года. Похудела на 9 кг. На КД меня все устраивает, срывов практически не было. Самочувствие нормальное. Раньше мучили головные боли, сейчас таблетки почти не пью.Четыре года назад удален желчный пузырь. У меня вопрос к тем, кто давно на КД. Как вы принимаете витамины? Я с января пила Алфавит, хочу узнать как долго пить, делать ли перерывы. Буду очень благодарна, если кто то подскажет.

Наталия_веселая   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:14 (ссылка)
Я пью Компливит, на лето планирую сделать перерыв - витаминов все же больше будет в пище, чем зимой...
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:56 (ссылка)
Наталия веселая, спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Asia_Saratov   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 04:20 (ссылка)
Я тоже пью Комплевит. Нормальный Российский комплекс, состав специально для россиян. Импортные комплексы составлены на территориальную нехватку витаминов своей страны. Можно еще пить курсами АЕВИТ, таи витамины А и Е, из которых Е очень необходим женщинам, он замедляет процессы увядания кожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 19:06 (ссылка)
да и я вот пью комплевит, но на лето сделаю перерыв. Буду только Аевит принимать , солидарна с тобой азия саратов.
Ответить С цитатой В цитатник
Avrorik   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:50 (ссылка)
Грета_60, я тоже пила Алфавит (без перерыва). Последний раз купила Алфавит-диабетик (они без сахара!). При всей моей любви к отечественному, ноги продолжало сводить. Сейчас купила "Vitrum century" с повышенным содержанием хрома и селена. Пока прошло 3 дня, но вчера уже спала нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку