-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Владимир.

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 04:49 + в цитатник

Увезли во Владимир.
Точнее в деревню.
Даже без предупреждения, конечно я собраться не успела.
Не хочу комментировать как всё было.
Даже не смогу.
Я мало спала, часов по пять.
Мешали пауки.
Они лезли обниматься и целоваться.
А ещё под одеялом постоянно катались какие-то коты.
Ухо вылечилось, потому что в деревне можно забыть о таблетках и ушных каплях.
Наделала много глупостей.
Слишком много о себе рассказывала.
Пытаюсь спокойно уснуть и ни о чём не жалеть.
Плохо получается.
Печатаю тихо, за спиной спят братья.
Потому что я уже а Москве.
Они с нами приехали (чтобы меня контролировать?!) или (чтобы ставить меня на место?!).
Всё время болел живот.
В холодильнике только таблетки, ушные капли и майонез.
Пошла соскабливать лёд со стенок морозильника.

Пс. посмотрела фильм "Жестокие игры 1". Разревелась. Теперь хожу, ищу пшикалку для носа.

Рубрики:  Философия нах...не отнесёшь её никуда даже=))((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку