-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Акуна Матата:):)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:21 + в цитатник

Не выхожу на улицу. Боюсь утонуть в пространстве...а ещё болею...если от антибиотиков не станет круто, через 5 дней хостпитализируют...а круто не станет...потому что я их не пью. Аааа как меня отит бесит. Вчера были в Морозовской, там два симпатичных врача сидели, мне было приятно...кто блиать знал что они такими злыми окажутся!?!? я разревелась, жжжеесть только щас поняла что больше всего на свете я боюсь...боли?

Мне приснился противный сон. Не прощу больше мой мозг за такие сны. Вообще, когда такое пророческое г снится, уже обижаться на себя начинаешь: раз приснилось - значит ты на этом заморочена,постоянно думаешь...вот хотябы ночь без снов. Достали уже. Придурки.

17698904_7reC3MVK4O (700x550, 54Kb)
Рубрики:  ПозитиФФ=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку