-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Ваще настроение ппц какое...

Вооот
Севодня был день
В школу на проект ходили...
Я ооч хорошо поработала, респЭкт мне
Красиво и гордо нажимала на клавишу "Enter"
А вот Варя рассказала всё идеально)) прочитала точнее))
Так вот я и подумала... какая от меня польза? Никакой вроде...
Мешаюсь тут, верчусь под ногами, лезу куда-то, чего-то добиваюсь, ною...
Глупости делаю, жалею, плачу, жалею о том что зря плакала и опять делаю глупости...
Ну и сколько так можно?? Надоело! Хочу новую жизнь... начать както подругому
Без старых ошибок... если бы я тогда знала к чему они приведут...
Как же мне это надоело... кто нас придумал? Бог? Природа?
Нет... наверно мы сами... наглые и упёртые.
И лезем куда ни надо.
Хочу к психологу.
Помогите мне.
Мне надоела я.
Я устало...


Рубрики:  Философия нах...не отнесёшь её никуда даже=))((

Привет_это_я   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Гыы)) получился милый цветочек)) пост в виде миленького цветочка)) миленького маленького цветочка)) получился)) гыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_АнГеЛо4ек   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Помойму надо просто остановится и подумать...Ведь без ошибок всё было бы так скушно...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Я_-_АнГеЛо4ек, скучно...нет..лучше уж скучно..(
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ПсЫх_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:39 (ссылка)
Кто не ошибается,тот ни4его не делает!!
Забей на свои глупости и посмейся над сабой вместе с другими))Все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Йа_ПсЫх_, эх..лучше насовершать глупостей чем сидеть дома запертой и бояться показаться людям на глаза))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку