-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Без зОгОлОфФка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:06 + в цитатник
Всё было здорово))
Правда живот иногда побаливал...неважно...значит двойня))
Так,не буду говорить про энергетики и походы "с Джесси"
Лучше расскажу какая я противная!
Блииин я себя чувствую...будто я Мел
Химия тут не причём,это имя девочки,кто знает - поймёт.
Как я только не пыталась обмануть родителей...
Всё обламывается!
Постоянно!!
Каждый раз!!!
Я опять просчиталась в расчётах...
Думала,что 9 папы не будет и квартира свободна! Йахуу!
А тут просто жосткий облом...
Оказывается 9 дома будет мама...что за говняные работы?? Всё по графику!!
Придётся ждать до 12 числа...но это слишком долго...
И потом мы между прочим в школу ходим!
Аррр я злая как Гитлер,возьму щас и всех вас уничтожу нах...
Почему предки не могут работать вечно???
Почему они не могут оставить нас наедине...
 
Плин у меня клоустрофобия, мы с мамой пойдём на неделе к врачу.
Я лично не знаю как с этим бороться. Бред...
Мама говорит я могу пока поспать в большой комнате.
Только не сажайте меня в психушку, умоляю!!!
 
И ещё вещь...
Я не хочу часто находиться дома изза болезни...
Если те кого я пока ещё не бешу будут свободны,возьмие меня с собой плииз!
Просто не хочу торчать на улице полдня.
Ладно...я пошла,опять живот болит
*неприменно, всё будет офигенно*

 (250x450, 37Kb)

Рубрики:  ПозитиФФ=))

Schokoladka   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Все будет мего кулЛ) и ты это знаешь =(
А про предков - вскоре и твои дети так же говорить будут))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Schokoladka, неее ну я что, больная чтоли их одних дома оставлять?? xDD а посему около фразы "и ты это знаешь", грустный смайлик?
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
ты не псих. вот Маша псих, а ты нет. и дай им этим понять! пойми Ань ты постоянно начинаешь на любые их слова орать! это причина ссор поверь...
хотя ты всё равно найдёшь на это отговорку типа ты по-другому не можешь... лучш промолчи. просто я вроде по-своему опыту советую, а ты ведь из-за вредности пробовать мириться не хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
TiRuKaLi   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
абсолютно согласна с temmy, ань. подумай над этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
temmy, да я пробую, но потом опять аффект и опять всё по новой...просто когда они говорят чтото обидное,я одеваю наушники чтоб не рыдать над этим...а вот когда наушников нет под рукой...я ору и пою и пытаюсь их перекричать!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
TiRuKaLi, одно из моих 12 желаний под бой курантов, было "перестать думать по ночам о том что мне говорят другие"

Реально,я постоянно думаю над тем что говорят!..почему бы просто не задуматься в течении 15 минут и забыть?..
Ответить С цитатой В цитатник
One_vision_Queen   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
temmy, Ыыыы)Доо я ПсЫх)))
Привет_это_я, да ладно тебе!Клаустрофобия это не самое страшное,а этот парень(Толик,кажетцо)может с тобой и на улице затусить))
Пааzzzzzzzzzитиfffff))
Ответить С цитатой В цитатник
One_vision_Queen   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
TiRuKaLi, с 4ем согласна?С тем 4то я ПсЫх??ЫЫ,да лан шу4у)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку