-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Странно...

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Zsk (Keine angst)
Настроение сейчас - Он катается на скейтах???

Не хочу описывать как прошёл НГ, не то чтобы не хочу хвастаться или ныть...просто в лом. Могу ток сказать что всё было супер, я никогда этого не забуду, я по гроб жизни благодарна Машульке)))

Сейчас я чувствую чтото странное внутри...брр...как это описать? например ты уже месяц ждёшь поездки в Польшу,там твой любимый,и когда наступает самый последний день,ты садишься в самолёт и захватывает сердце...неужели?? неужели ты его увидишь??? так скоро!!...я уже разучилась любить...но чтото же я чувствую?? что хочу его увидеть,услышать..это не то что было раньше. Это не просто тупо "мне без тебя хренова,пожалуйста появись"...это такойто напор...напор счастья...я думаю о нём и что бы я не представляла,то он как будто рядом...пусть и в мечтах...но эти мечты так похожи на реальность!!

"...мы еле успели на поезд.Метро закрывается ровно в три,но какието лохи решили сделать это раньше.До 11 утра гуляли по холодным улицам,поТверской.Все магазины и кафэ закрыты, дома заперты..меня уже знобило.Но немного шампанского(которое я кстати ненавижу)сделало теплее..мне стало лучше..так хорошо когда все вокруг пьяные,а ты одна трезвая.Тогда можно говорить и делать что угодно,лезть целоваться,а завтра обвинить что это всё по пьяни!было немного обидно:почему всех втыкает а меня нет?Шампанское я больше не собиоалась пить из принципов(блевонёт ещё)и перешла на ягуар..желудок не наполнялся уже 7часов,а вот мочавой пузырь частро опорожнялся))живот болел до ужаса..какието дядьки пидофилы лезли к моей подруге,потом я заплакала,то ли от счастья то ли от боли,а он утешил..я хотела как лучше,ведь иногда человек просто обязан перешагнуть через себя хотябы ради себя..." конец.

 (500x425, 79Kb)

Рубрики:  Философия нах...не отнесёшь её никуда даже=))((

temmy   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
любовь зла
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
temmy, только не сегодня, я итак устала =((
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
все устают и поверь ты ндо конца е знаешь что такое усталось в любом смысле...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
temmy, да я ж шучу)) это фраза такая есть,когда муж жене предлагает позаниматься,она примерно это отвечает
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
польша...зачем......не вникла(
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Дразнилка98, эт какбы я пример привела..польша..мнуу...первое что пришло в голову...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку