-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Я так долго этого ждала...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:08 + в цитатник

Вот лежу сегодня в ванной и думаю: сейчас залезу на Ли.ру, напишу самый мегопозитивный пост о том что я... наконец... зря я сначала... неважно...

В общем я влюбилась!! Йахуу типа... а потом узнала... что у него есть девушка=((

Мне так стыдно... да, я знаю, я жуткий меланхолик, рыдаю полгода после случившегося конфуза. Но надо взять себя в руки - я же не Олеся! Всё равно не понимаю... мне очень стыдно... зачем он со мной нянчился, наверно у меня опять начался словесный понос, я стала нести бред какая я несчастная, уродина, дура итд... блииин зачем, зачем я это сделала?? Хотя мб это и к лучшему... ХОТЯ ЧЕГО В ЭТОМ ХОРОШЕГО!?!?! я влюбилась в человека, втюрилась, влиплась!! И выставила себя поооолной дурой... ну конечно!! ПРЕКРАСНО!! всё супер... ааай фил гууд нананананана ай нов вад ай вуд нау...

 

 (700x525, 160Kb)

Мы с классом едем в Амстердам)) ЮПИИИИ!!!

Рубрики:  НегатиФФ=((

TiRuKaLi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
хаа....мда....жестоко...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
TiRuKaLi, крик души(((
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
Амстердам? Когда????
)) Ну не переживай ты, милашка моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Schokoladka, в следущем году)) возьми с собой побольше денег, будет что покупать!

Пасиб)) притворюсь что это был просто тупо кашмарный сон=((
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
когда ты влюбляешь это хорошо)))ты немного меняешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
Дразнилка98, ага, знаю! Становишься занудой, вечногрустной, обидчивой, раздражённый..негатив форева...за это я ненавижу влюбляться!
Ответить С цитатой В цитатник
ПчЁлка_ака_Маруся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
Влюбленность-прекрасное чувство)Когда-нибудь ты научишься находить положительное даже в безответной любви!
Ответить С цитатой В цитатник
HaPpYhOlIdAySyOuBuStArD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Кто сказал про Амстердам?!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
ПчЁлка_ака_Маруся, но я вижу в ней тока негатив(( блииин мне нужен психоаналитик)
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
HaPpYhOlIdAySyOuBuStArD, агааа)) кого я вижу...это мы леванду убедили!! урррааа амстердам!!! МАЙ ЛИБЛИНГС ШТАДТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПчЁлка_ака_Маруся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Привет_это_я, ну так это значит я))
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
господи ань... ну это прошло... зачем постоянно это вспоминать и винить себя. всё равно ничего не изменится...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
temmy, ты обещала не коментить негативные посты =((

просто я ему написала...сначала всё было здорово пока...пока он не неответил...я спать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку