-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЦарьПушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Буе

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:14 + в цитатник
блин мне хреново я сейчас сдохну болит бошка живот жарко тупо бошку наклонять больно сразу кровь к мозгу приливает бреед я есть не могу в семь встала всё утро воду пила всё равно пить хочется меня бесит что нех не помню надо маше позвонить спросить почему мне так плохо
Рубрики:  НегатиФФ=((

temmy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:24 (ссылка)
звоню
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:24 (ссылка)
Что вы такого делали, что тебе так плохо??
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:31 (ссылка)
иду мыться лёд закончился
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:33 (ссылка)
Schokoladka, если бы я знала
Ответить С цитатой В цитатник
TiRuKaLi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:54 (ссылка)
мда.....бедная....((((( даж не зна, что эт(((
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:14 (ссылка)
У меняч был звонок по телефону,когда я была в душе..)
Ответить С цитатой В цитатник
kind_today   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
бедняшк(
поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
TiRuKaLi, это называется водка=((
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
Дразнилка98, это надо записать в книгу рекордов гиннеса)) как так: ты в душе и тут звонок?...безобразие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Girl_with_enigma, спасибо(( мне уже лучше,правда!
Ответить С цитатой В цитатник
ПчЁлка_ака_Маруся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
солнце...тебе уже лучше??
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
ПчЁлка_ака_Маруся, средне=(( какаято я больная... чуть что сразу всё хроническое проявляется( спасиб за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:41 (ссылка)
Привет_это_я, да уменя шампунь уже в правой руке)
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:56 (ссылка)
Дразнилка98, и это записать тоже не помешало бы))
Ответить С цитатой В цитатник
ПчЁлка_ака_Маруся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
Привет_это_я, тебе просто категорически нельзя переживать! особенно из-за мальчиков) не стоит это твоего плохого самочувствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
ПчЁлка_ака_Маруся, думаю тоже(( но это всё дело не выходит у меня из головы! так трудно(
Ответить С цитатой В цитатник
vanilla-girl1   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
бухпть над меньше ёпт))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
vanilla-girl1, а кто здесь пьёт? я вообще не пью, не курю, матом не ругаюсь, в подъезд с незнакомыми дяденьками не захожу...
Ответить С цитатой В цитатник
ПчЁлка_ака_Маруся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Привет_это_я, ну золото,а не ребенок))вся в меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
ПчЁлка_ака_Маруся, ты что, тоже не куришщь, не пьёшь, не ругаешься?=))) точно,семейка адамсов прям))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПчЁлка_ака_Маруся   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Привет_это_я, не пью,не курю и не ругаюсь)) никогда этого не делала и не хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку