-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Ого! Это что-то новое...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:16 + в цитатник

Оказывается не такая я уж и рыдальная машина! Вот как обрадовал меня дядя Тест:

2% - холерик

14% - флегматик

38% - сангвиник

46% - меланхолик

Я в шоке! Как можно одновременно быть и сангвиником и меланхоликом??

Для тех, кто оочень одарён:

Санвиник - весёлый, жизнерадостный чувак, легко сходится с другими чуваками, ненавидит однообразие,быстро осваевается в новой компании. Речь: громкая, быстрая, с жосткой мимикой и жестами)) Сангвиник - чувак ооч энергичный, если ему чтото приходится делать против воли, становится вялым, начинает ныть. Его чувства быстро меняются итд... Аваций ненадо

Флегматик - медленный, спокойный, уравновешенный чувак, постоянно думает, упорный. Если чтото начал, его хоть скальпилем отдирай - вот гад!! Ему пох на всё, на друзей, на свои недостатки. Никто не знает - злой он или обиделся, лафф он или не лафф.. Говорит спокойно, медленно, гениально... Короч как Дарья по 2х2. В общем сложная штука, этот флегматик!

Меланхолик - короче этих чуваков нереально задолбать, а если у тя и получится, то они будут переживать долго и мучительно. Они замкнутые, неловкие, корочь тормоза! Короч мы, меланхолики очень уязвимы, волнуемся по пустякам, постоянно думаем "какой я урод"..Делаем вид что не обиделись, хотя внутри так и хочется сдохнуть =(( бедные мы, чувакии!

Холерики - это вообще ппц! Неуравновешенные, быстро думают, за словом в карман не лезут - как вякнут, так ты на месте упадёшь. Им срать на общественное мнение, хотя таам в душе глубоко это не так. Оч агрессивные чуваки. Если чтото не то, не бояться ранить - сразу высказывают. Настроение у них падает мгновенно, а вот поднимается, как лифт в небоскрёбе. Вот тут про холериков, ток не моими словами а более гениально:

"В общении с людьми холерик может допустить резкость, раздражительность, эмоциональную несдержанность, что часто расстраивает окружающих. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, нетерпимость порой делают тяжелым и неприятным пребывание таких людей в коллективе."

Лююди давайте теперь без всяких тестов, по этим определениям подумаем: к каким чувакам относится каждый из нас?

 

Плллиз ответы - в коменты. А для умных и усидчивых, ссылка: http://www.psyportal.info/psypage/test21t.shtml

Рубрики:  Философия нах...не отнесёшь её никуда даже=))((

temmy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:44 (ссылка)
ми халерик. я думаю соответствует
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
temmy, я думала ты сангвиник О_о что в тот раз тест показал, не помнишь? ато я забыла уже=((
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
я сангвинико-халерик)знакомьтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:54 (ссылка)
я 100% сангвиник. и по тесту и без него =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Дразнилка98, бллииин я одно исключение)) вы все холерики, а я меланхолико-сангвиник О_о брэд
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Schokoladka, по тесту??? врядли)) там ток доли характера, ты проходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Привет_это_я, не бред.а голая женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Привет_это_я, по тесту я ровно сангвиник... мы проходили у лариски это... я ровно экстраверт сангвиник )
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Холерик
35%
Сангвиник
46%
Флегматик
8%
Меланхолик
11%
Бред хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Дразнилка98, я не голая, и пока не щенщина =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Schokoladka, почему бред? всё, как ты и отвечала xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Привет_это_я, я ваще не халерик )) и кста реал сангвиник почти ровно половина))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Schokoladka, вот в том то и дело - я вообще и не халерик и не сангвиник...но тут вот, целых 2%!
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Привет_это_я, халерика показал
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
temmy, неправда(( ты сангвинико-меланхолик и точка! О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Chrono_Crusade07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
А я сангвиник... Нах =))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
Хах))) точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку