-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Идеал

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник
Мой идеал девушки: (я же говорила что я би)))
1. Лицо:
   овальное (некруглое)
   непухлые шёки
   без складок между носом и губами
   зелёные глаза
   нетонкие губы, припухлые
   тёмные бровки домиком (а не аркой)
   прямой нос с длинными дырочками
   длинные гладкие слегка завитые волосы
   прямые нежёлтые зубы (разумеется)
   некосолапые уши
 
2. Тело:
   рост 170
   вес до 55
   прямые неширокие плечи
   длинные руки (и ноги)
   грудь 3 размера, не старушечья
   длинные прямые пальца (ногти-аналогично)
   плавная талия
   неторчащие бёдра
   проколотый пупок))
 
Если кто-то не подходит под описание, не обижайтесь, плиз, под это описание наверно никто не подходит.... просто мну нрав такие дево4ки, вот и всё... ещё раз соорри...
 
 (284x154, 11Kb)
Рубрики:  Философия нах...не отнесёшь её никуда даже=))((

TiRuKaLi   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
аааа...фига се.... я в шоке...нет .. мягко сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
TiRuKaLi, насчёт чего в шоке?))) я шучу, я не би.
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
хDDDD
Блиооо)) Йа почти со всеми пролетаю пунктами ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Schokoladka, да я сама только в два пункта попадаю - глаза и ушы.. xDD а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Schokoladka, блиин у тебя такой ник вкусный...йооо...с моей диетой на твой ник вообще смотреть противопоказано =((
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Привет_это_я, не мне судить, в какие пункты попадаю я, а тебе ))
Твои же пункты ))
И в какие? ))
Ну дОО )) ШОКОЛАДКА )))
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Schokoladka, да у тебя уже три набралось - нос,губы,нескладки=(( обидно, я больше всех не попадаю под описание своего же иддеала! xDD
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
ппЦ... такое ощёщение что говорить не Аня Синицына а какая-то лезбиянкОО
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:58 (ссылка)
temmy, я не лезбиянкОО я мужыкО_О
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:45 (ссылка)
Привет_это_я, ань перестань. ты бабаби должна любить мужыкоФ
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
temmy, изза этого подонка (ты знаешь про кого я) теперь я би =((
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
...О_о..
мне такова даж не снилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку