-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Viva forever

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:59 + в цитатник

Опять утро. Встать, умыться, поесть и в школу. Потому домой, уроки, поспать, комп и опять поспать. Так всё надоело... Я хочу нонсенсов... Я прочитала днев одной девочки и он дал мне задуматься: "... ладно, ато опять пост скучный длиный, скучный... Последние три дня всё просто через попу. Ною, ною, всё нетак, никто меня не понимает. Появляется желание приходить из школы, ложиться спать, несмотря на уроки..и всё...последние три дня я хочу тишины, одиночества. Я не могу ни с кем болтать..Мне хочется побыть одной... Постоянно какоето чувство тоски, тревоги, ничего не хочется, даже пиццу. Я так подумала:  насчёт будущего... зачем оно нужно...вообще...блин меня даже уже 6teen не радуют, над анекдотами не смеюсь о плачу..Думаю о смысле жизни-ведь жизнь-всего лишь длинный беспробудный сон...и проснусь я только после смерти?...мне страшно. Я ни на что сейчас не жалуюсь: я люблю родителей, подруг, кота, ещё одного человека, школу учителей..просто мне вдруг стало оч страшно..что бах: и я потеряю их всех..даже мурашки пошли...мне страшно...я боюсь...боюсь чегото..наверно себя...да,знаю,бред..но что случитя когда однажды вы узнаете что меня..больше нет? какая ваша реакция?...люди,я хочу понять что всё незря,мне уже срать на проблемы-сами решатся, главное для меня сйечас-не сойти с ума,помогите мне жить...пожалуйста..я...люблю...эту...жизнь... <З


_TO_o4ka_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
ань, ти сама сепя ща обманываеш...ти прикинь что буит со мной, если тепяне буит, а что буит с марьяшкой, нюшкой и другими???
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
_TO_o4ka_, вот вот(( об этом мну вчера натолкнул на мсль один человечек..если я с собой...кх кх...покончу, то это будет просто ЖОСТКИЙ эгоизм. ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
TiRuKaLi   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
даа...анютик что за дурные мысли? я понимаю что когда писсимизм накатывает то всяки плохие мысли лезут но я стараюсь их отгонять. Поверь-у меня похожее состояние(((
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
TiRuKaLi, вот вот...апатия поработила город...пасибочки за поддержку,я итак пыьтаюсь бороться...а ещё эти уколы хреновы..заболела...насморк,горло хрипит..и в тему +34,9...думала с градусником чтото,но нет...терь мама орёт что "зачем ты дура позволила себе вакцинц гриппа колоть.." бред=((
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Солнышко..,Все будет хорошо...не волнуйся....Все рано илил поздно наладится..Ты шла по основной дороге,а потом упала в канаву..и ты должна из неё выкарабкаться..и вернуться на старую прямую дорогу..
И те кт\ому ты действительно нужна не представят своей жизни без кусочка..этим кусочком и будешь ты..А кто просто прикидыается твоим другом..тот..просто этого и не заметтит..=)
Не горюй,все наладится..=)Чмоок от всей души..
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
люди думают о будущем, забывая о настоящем, тем живя ни в будущем не в настоящем
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Все. Негатифф стоп!!! Пазитифф форева ))
Мы все тебя лаффкаем, ты нам всем дорога. И чтоб таких мыслей больше от тебя не стышала ;)
СОрри, что так мало.. .Умираю, как спать хочу х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Дразнилка98, пасип)))) мну уже лучше)) а разве это не счастье - когда тебя понимают?)) ЧмоФ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
temmy, интервью с Богом)) я до сих пор его наизусть помню) +.+
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Schokoladka, ничего себе мало)) я после доклада про Ломоносова твой комент 40 мин читала ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Привет_это_я, Я тя тож люплю солнце=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку