-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:50 + в цитатник

Превед дневник. Не прошло и года, я тебе пишу. Вчера в школе мну не было - отравилась, теперь жуткие проблемы. Наверно, скорую вызывать будем. Леванда на мне весь урок срывалась, я не выдержала и просто тупо отсела на заднюю парту. Весь день живот болел, пасип И.М. за таблетки в форме гробиков, мну правда стало легче. Зря я зашла в инет, меньше наешь крепче спишь. Узнала оч плохое о себе, стало жутко обидно. Ктото послал меня в посте, ктото написал что я псих, предатель, сволочь, дрянь... Нет, что вы, я не буду пистаь негативный пост. Прост если позитивный чел напишет эмо-пост, все ему обрадуются, а если его напишет эмо-чел...
Севодня проводила линкольна до дома, но она так и не вышла. Пришлось возвращаться домой одной. Успела многое обдумать... А что же будет, если all it stoppes?? Yesterday it was ok, today its so-so, and tommorow it wont be absolutely... I dont value anything. Never. Nothing. Nobody. It is terrible for me. Why I do that? What for? I just push away all you from myself. And when Ill push away... I read, that any reasons serve the teenager as a suicide. And Im full of them. But I dont want... Because suddenly... All it stoppes... Sharply... Quickly... And I... Im so sorry... Its blah. " You wanna tell? You told..."
Не читайте этот бред. Так больно, больно, когда близкий человек разочаровывается в тебе... а когда все?... это не надо понимать... недавно на физике я расплакалась вспомнив фразу: "Настоящий друг, это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце..."


Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
...а разве такие есть? опять вспомнила...как летом мы шли с ***** и она сказала мне...что бросила свою лп изза того что она вечно ныла...я ненаю кто была её лп...но почему меня ещё не босили?? почему? а разве от меня есть польза? да, была. Я умела веселиться и двать советы...а что от меня осталось теперь? то что примерно остаётся от пиццы, и выходит через попу...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
БОРЮська   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
мдям...я вот заболела тож проблемы(((
Ответить С цитатой В цитатник
TiRuKaLi   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Привет_это_я, Ань, что за глупости говоришь такие, почему ты относишься к себе как к вещи? Человек не может по определению быть вещью. Так почему же ты считаешь себя таковой?
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Согласна с TiRuKaLi и жду ответа =)
Ответить С цитатой В цитатник
_TO_o4ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
ань ток ты не понимаеш ничего как ты делаеш какие нитть поступки и тепе кажется что никому нитё не обидно, а на самом деле оч обидно
Ответить С цитатой В цитатник
_TO_o4ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Привет_это_я
...а разве такие есть? опять вспомнила...как летом мы шли с ***** и она сказала мне...что бросила свою лп изза того что она вечно ныла...я ненаю кто была её лп...но почему меня ещё не босили?? почему? а разве от меня есть польза? да, была. Я умела веселиться и двать советы...а что от меня осталось теперь? то что примерно остаётся от пиццы, и выходит через попу...вот...
а случайно не про мну???если про мну то най...моя лп была и будит марина...она перестала ныть и люди к ней потянулись
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
БОРЮська, невезёт=(( выздоравлийвай скорей! чмоК!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
TiRuKaLi, Schokoladka, просто...мну огорчают слова близких людей...я понимаю мохнатая морда армаговнян может грить всякие вещи...но близкие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
_TO_o4ka_, а ты наешь почему она перестала? у неё повился парень, начали обращать внимание мальчишки, элита перестала называть её уродом...а у мну это ещё продлжается=((
Ответить С цитатой В цитатник
_TO_o4ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Привет_это_я
_TO_o4ka_, а ты наешь почему она перестала? у неё повился парень, начали обращать внимание мальчишки, элита перестала называть её уродом...а у мну это ещё продлжается=((
её не называли уродом...как и тепя...я наю многие как и я наплевательски относятся к мнению других...но послушай меня, настьку д.,марьяшку, аньку г....мы тепе зла не жилаем...мы хотим тепе помоч....вот и всё...и похоже наши старания некчиму не приводят...оч жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ань... Ты прост нас не слушаешь =( Мы столько тебе пытались помочь, но ты как будт нас не слушаешь =((
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
_TO_o4ka_, Schokoladka, плост мну самой обиден этот факт - вы завышаете мне самооценку, а на след день меня обсирает целая компания из пацпнов...и всё как на смарку...=(
Ответить С цитатой В цитатник
_TO_o4ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Привет_это_я, ну назови хотя бы 3 челов кот тепя засирают...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
_TO_o4ka_, армен, гена, кантин... могу 4 назвать))
Вот ты бы его точно смогла отдубасить - от хилинький и его нежалко =)))
Ответить С цитатой В цитатник
БОРЮська   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
ага надо (незя мне шк прогуливать0и тебе не болеть
Ответить С цитатой В цитатник
_TO_o4ka_   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
Привет_это_я, ну бля нашла кого слушать хачей епучих...слушать их-сепя не уважать
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
_TO_o4ka_, точно)) надо опять будет скинхедов нанять xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_TO_o4ka_   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Привет_это_я, ну вот))))
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
у тебя уже как 3 дня всё прекрасно! почему надо вспоминать негатиФ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:46 (ссылка)
temmy, соскучилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Привет_это_я, Мну с топой ужо все решили)))Токо никому..Чмоок зай в лопик!!лЮЮ О4444...
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Дразнилка98, не слишком ли переборщила с кислородом?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дразнилка98   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеВатЕлЬНое_РезИнКо   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:27 (ссылка)
госпади синчка че ты всяким бредом е голову заморачиваешь...да бидно я тоже это понимаю..обо мне много плохого тоже говрят...но еси обращать все время на это то так вся жизнь пройдет в негативе....будь проще забудь сллова....будь сама соббой!!!!!чмаФФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Дразнилка98, кх кх как тибя послушаешь - 04 04 04... ты мне тут все перекиси оксида перепиши тогда вообще лол будет))) xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
ЖеВатЕлЬНое_РезИнКо, пасиб...эт просто пост написан на негативе,а так..если подумать..комуто ведь сейчас намного хуже)) ЧмаГГ в ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку