-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЦарьПушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Блин ну отличный день=(

Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:52 + в цитатник
 (200x237, 13Kb) В колонках играет - NTL "Drag Racing"
Настроение сейчас - Жажду приключений, но эта жажда неутолима

Сегодняшний день относится к категории... кх кх.. скажем так: "как обычно". Днём отводила бабушку на Тверскую (К ВРАЧУ!!), взяли за приём две штуки. Ну прально, пенсионеры зарабатывают уже больше чем инвалиды! Два часа пялилась на сиськи в журнале "Красота и здоровье". К часу вернулась, а мама улепетала с моими ключами, встретила моих девочек и скушала мои чипсы!!.. в общем была заперта. Завтра видители я должна поехать с мамой на рынок тренировать силу воли под названием "аня отвернись это нам не по карману!". Опроверглись слухи о том что Кащенко закрыта и кстати она теперь называется им.А. Я хочу чтобы мне позвонил ктонибудь. Ну пазваниииите мнууУ!!! Пажалуйста!! Кто бы то нибыл!! Хоть Путин, хоть Альбиша, пусть даже Брэд ПитТ!! хочу болтать! На чешском, венгерском, китайском, майамском! хочу хочу хочу!! =( ХНЫЫЫк



Привет_это_я   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Это намёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
бугага =) из италии непрактичненько немног =)
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:07 (ссылка)
Schokoladka, да ладно тебе)) зато вовремя поняла что меня никто не лю(( на зов позвонили только 2 чел-ОвечкА (браво!) у которых темболей инета нету((
Ответить С цитатой В цитатник
КатринБрусникин   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:29 (ссылка)
солнышко прости, позвонила бы... если бы... были бы деньги на мобилке((( а их к сожалению нету(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку