-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЦарьПушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Скучаю.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:43 + в цитатник
20674719_6442749_2485520_mne_tak_loho_bez_tebya (338x302, 115Kb) В колонках играет - Не поверите, но сам Мэрлин Мэнсон ;_;
Настроение сейчас - Ну раз играет Мэрлин Мэнсон, какое должно быть настроение???

Я так и знала что ПазитифФ долго не выдержит и уйдёт! Нася смылась в Калининград, Мася в Швецию к Шведам, Казанова в Евпаторию намылилась, от Скилетты вообще нет новостей, даж дневник не ведёт на Ли.Ру... одну мну совсем оставили... Настолько одинокую, что пришлость с мадемуазель Мадам Домникией (мамой) переться в центр. Разругались до ужаса, она пошла в макдак. Я как обычно заказала целый вагон - мал.фри и чизбургер, но на фри меня не хватило и ей самой пришлсь доедать. Поссорилась с пузом, довела его до Восстания, пришла домой и села сюда. Коечто произошло между девчонками... кто должен знать уже знает... А ей я наконец рассказала кто мне нравится... я ожидала более жуткой реакции, но стало легче, ведь уже давно меня мучала возможность Высказаться..в общем пазитифФ как канализацией смыла, пойду спать, уше 6 вечера...



Cova210   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
Между какими девчонками!?
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Оля и Женя. Ты сто пудов это уже читала в её дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Cova210   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Привет_это_я, да яя знаю что олька встречаеться!!!! обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
марьяшка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
ты моё бедное солнышко(((... терпи, атаманом будешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cova210   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
марьяшка, Марьяш да никто мне не нужен и терпеть не собираюсь я сильная и гордая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катринка13   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Привет_это_я,сочувствую... но всё ещё образуется...в конце концов все мы люди, все мы человеки...
Ответить С цитатой В цитатник
марьяшка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Cova210, ну и не надо)) я всё равно ане это имела ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
Cova210   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
марьяшка, я имела из пацанов!! нах они мне сдались!!! все они казлы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привет_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
марьяшка, моооощна)) ну ладненько, удачной Швеции!.. кстати ты с каким нить Шведом познакомилась уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку