-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЦарьПушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


Ночь страсти

Среда, 04 Июля 2007 г. 08:36 + в цитатник
 (180x278, 12Kb) В колонках играет - Kelly Klarcson "Never again"
Настроение сейчас - Хочу спать... всю ночь болели живот и язык!

В час ночи легла, в четыре проснулась. Сначала болел живот, потом язык. Нервы не выдержали и я воткнула в уши бананы. Прослушала never again 60 раз подряд и заплакала... Блин, как больно привязываться к людям! Если бы он только знал как я скучаю... Конечно, да, я весёлая, счастливая, как обычно несу бред и улыбаюсь. Но если я не говорю о проблемах это не значит что их нет! Почему этот баран не закачает асю на моб? Какого чёрта он пишет в первую очередь всяким Раджам, а потом уже мне?? Он задавал мне уже вопрос, почему я так с ним. Но я отвечаю только что он хороший человек.. А что я могу ещё сказать? Малыш, я люблю тебя, давай встречаться? Нет, этого я не скажу никогда. Он не любит свою внешность. Блин, если бы только он знал какой он офигенный! Один из немногих парней, кто умеет переживать, думать, мечтать... Почему именно он? Ну вот почему?? Может я как полная дура просто вообразила себе что я ему приятна как друг? Или просто изза того что это мой первый разговор по душам с парнем? Остаётся только спрашивать себя: а другие так умеют? Неужели он единственный? Неужели я его люблю?...



Привет_это_я   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Если у него есть днев на лиру я повешусь!! может удалить это сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку