-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 1270
Написано: 3605


I'm blue dabadi dabadai

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 19:32 + в цитатник

Почему он считает меня таким отвратительным созданием)))) Каждый раз повторяет, что я ломаю людям жизни, а потом просыпаюсь с улыбкой. Но я не раздаю обещания как купоны на бизнес-ланч в якитории. Не пытаюсь никому ничего доказать, выставить себя в лучшем свете. Я просто хочу быть ему другом, поддерживать и развивать его способности. Но в каждом комплименте он умудряется разглядеть сарказм, каждый мой рассказ пытается связать с выпадами в его сторону, каждое мое слово поворачивает так, словно это я на него нападаю и пытаюсь в чем-то поддеть. А потом начинает защищаться. Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то нападал с позиции жертвы?) Якобы он жертва, а вы агрессор. Вы растеряны, сбиты с толку и недоумеваете, а он причитает: "а я знаю, знаю чего ты сейчас добиваешься! Хочешь унизить меня!! Но ничего, у тебя этого не выйдет! Ты достаточно вытирала об меня ноги - я больше не груша для битья!". И ты такая: "что?.. я просто спросила чем ризотто отличается от паэльи".

Надоело слышать в свой адрес выпады вроде этих: "...ты просто плацебо, замаскированное под панацею...", "...ищешь тех, кто так замерз в одиночестве, чтобы якобы согреть их, но от соприкосновения с тобой на людях появляются только ожоги...". Даа, когда ты оскорбляешь красиво, есть вероятность что человек это запомнит. Но какой смысл? Когда-то года три назад... это была не я. Почему я забыла те ужасные вещи, которые вероятно делали по отношению ко мне, а он продолжает припоминать мне эту муть... Чувак, мне тоже хочется забыть дрянное прошлое)) я не хочу как ты обозлиться на мир и нападать на людей с позиции жертвы. Нам всем было больно, но кто-то отряхнулся и идет дальше, а ты накручиваешь уже третий год! ааа, к черту всё! Даже Варя утомилась слушать о его странностях. Почему этот человек живет по принципу: "это вы виноваты. Я бы не смог совершить подлость, ведь это же я! Я - добрый человек. Добрые люди подлостей не совершают. Их этого следует, что это вы - мразь". Я готова терпеть все что угодно, люди превыше всего. Варя говорит: "он просто сидит дома и переваривает ошибки прошлого, в итоге какая-то ваша двухминутная ссора у него в голове уже выросла снежным комом до размеров небесного светила". Но он не слышит моих советов как ему помочь и воспринимает их как издевательства! Такое ощущение что все, что я говорю - у него в голове как продолжение какой-то перепалки трехлетней давности)) Но я-то не в курсе, я просто поинтересовалась как дела у моего дорогого друга. Господи, да после всего что мы пережили я просто не могу физически хлопнуть дверью и уйти )) Да, он восхитительный человек. Который меня ненавидит))) это так обидно, что даже смешно:

я: - знаешь... я всегда и во всем виню себя.

z: - как же мы похожи! я тоже во всем виню тебя!

Ему нужен хороший терапевт. Желательно невидимый.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку