-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Григорий_Тельнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Дорогая_Мария Неизвестная_Планета Сфера_Любви Мир_добрых_людей Уголок_психолога НАШ_САД A_Propos Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 597
Комментариев: 1462
Написано: 2331


Причина гибели лайнера в Сочи - альтиметр?

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 01:48 + в цитатник
RV-5+UVID+VD-10—Tu-154M-100 (600x600, 143Kb)
Не хочу винить экипаж (вечная память погибшим), но в голову пришла простая мысль: лайнер в Сочи мог разбиться из-за банальной ошибки в оценке высоты.
Основания для этого предположения есть. Самолёт первоначально должен был совершить промежуточную посадку в Моздоке, но из-за тумана сел в Сочи. Барометрический высотомер (альтиметр, родственник барометра) корректируется вручную, с учётом расположения аэродрома над уровнем моря. Моздок - 144 метра, а Сочи - всего 27. Разница весьма значительная!
Быть может, лётчики настроили прибор с учётом посадки в Моздоке? Если это так, то причиной катастрофы могла быть ошибка в оценке запаса высоты. Пилот, возможно, совершая манёвр с разворотом, счёл, что до поверхности моря ещё сотня метров. А оно - рядом. Удар об воду - и конец.
Такая беда (ошибка высотомера) случается даже с самыми опытными лётчиками: в Ленинакане (горный аэродром) в советские времена так разбился самолёт ШВЛП (Школы высшей лётной подготовки), летевший туда с равнинного аэродрома.
Про теракт даже думать не хочу: не верится, что военные проморгали диверсию. Уж очень важный рейс был, летел в Сирию на торжества в честь освобождения Алеппо. Трагедия для всей страны эта катастрофа. Болит душа, жалко всех, кто был в этом самолёте. Земля им пухом, надеюсь, что результаты расследования мы всё-таки узнаем.
Но если выяснится, что самолёт всё-таки погиб из-за диверсии, то погоны с генералов полетят и на Шойгу тень упадёт. Но глава комиссии - гражданский, министр транспорта Соколов. Так что результат будет объективный. Хотя если диверсия - могут и засекретить. Лайнер же не гражданский, а Минобороны.
Рубрики:  Про авиацию
Метки:  

Ариара_Грейв   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 02:05 (ссылка)
А мне кажется от нас теракт скрыли. Это министерство Обороны, у них все до загогульки идеально же. Их просто убили...
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Ленский   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 10:18 (ссылка)
Вполне возможно. а ещё выдвинули версию, что был перегруз самолета. Кошмарно, если из-за такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Несколько дней думаю про высотомер... Но почему сначала идет мат про закрылки? Понедельник, 02 Января 2017 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Григорий_Тельнов

Не хочу винить экипаж (вечная память погибшим), но в голову пришла простая мысль: лайнер в Сочи мог разбиться из-за банальной ошибки в оценке высоты.
Основания для этого предположения есть. Самолёт первоначально должен был совершить промежуточную посадку в Моздоке, но из-за тумана сел в Сочи. Барометрический высотомер (альтиметр, родственник барометра) корректируется вручную, с учётом расположения аэродрома над уровнем моря. Моздок - 144 метра, а Сочи - всего 27. Разница весьма значительная!
Быть может, лётчики настроили прибор с учётом посадки в Моздоке? Если это так, то причиной катастрофы могла быть ошибка в оценке запаса высоты. Пилот, возможно, совершая манёвр с разворотом, счёл, что до поверхности моря ещё сотня метров. А оно - рядом. Удар об воду - и конец.
Такая беда (ошибка высотомера) случается даже с самыми опытными лётчиками: в Ленинакане (горный аэродром) в советские времена так разбился самолёт ШВЛП (Школы высшей лётной подготовки), летевший туда с равнинного аэродрома.
Про теракт даже думать не хочу: не верится, что военные проморгали диверсию. Уж очень важный рейс был, летел в Сирию на торжества в честь освобождения Алеппо. Трагедия для всей страны эта катастрофа. Болит душа, жалко всех, кто был в этом самолёте. Земля им пухом, надеюсь, что результаты расследования мы всё-таки узнаем.
Но если выяснится, что самолёт всё-таки погиб из-за диверсии, то погоны с генералов полетят и на Шойгу тень упадёт. Но глава комиссии - гражданский, министр транспорта Соколов. Так что результат будет объективный. Хотя если диверсия - могут и засекретить. Лайнер же не гражданский, а Минобороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2017 г. 01:20 (ссылка)
Почему пилот сначала говорит "Ух, ема-е", потом раздается резкий звук, затем уже дико: "Закрылки, ...., что за ...?!!!???", после чего следует высказывание "Высотомер", ну а потом "Командир, мы падаем!"? Между ними еще неразборчивые несколько слов... И еще журналист упоминает о звучащем сигнале "превышение угла атаки" (только не знаю, о каком месте диалога идет речь, когда журналисты пишут об этом сигнале).
Вчера прочла в сети, что американцы, мол, умеют извне изменять показания высотомера внутри самолета...
Интересно то, что президент России и Трамп именно прямо перед трагедией спорили, чья армия сильнее!!!!! Не подляна ли Трампа?
Хотя вот еще пишут, что, мол, шасси из моря подняли, а они в выпущенном состоянии (предполагают, что от усталости пилоты вместо шасси закрылки убрали в самом начале взлета, от чего самолет высоту не набрал, а спохватились поздно).
Но версию с Трампом хочется проверить: неужели в лицо улыбается, а сам циник и лжец законченный? Улыбается, чтобы доверие заработать? С Обамой, может, спектакль разыграли, чтобы Путин душу раскрыл Трампу, а потом плюнуть в эту душу и в страну Россию?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку