-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Григорий_Тельнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Дорогая_Мария Неизвестная_Планета Сфера_Любви Мир_добрых_людей Уголок_психолога НАШ_САД A_Propos Питер
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 597
Комментариев: 1462
Написано: 2331


Красота побеждает рак

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:35 + в цитатник
xy8ZXc54qBI (700x534, 42Kb)
5qvZZXW86Gs (524x700, 102Kb)
Этих заек делает больная раком девушка Кристина, героиня моей сегодняшней заметки. Она студентка художественного вуза. После курса химиотерапии пальцы слушаются еще плохо, Кристина не может пока твердо держать кисть и карандаш, и, чтобы развить руки, мастерит таких зайцев. Девушка называет их "благодарственными зайками" и верит, что победит болезнь. Впереди у Кристину серия курсов радиотерапии. Я верю, что Кристина поправится. Дай ей Господь сил и здоровья!
Фото Валерия Близнюка - спасибо ему за помощь!
А это текст моей заметки о Кристине, которая вышла в газете "Жизнь":

"Красота побеждает рак

Пациентка онкологической клиники стала фотомоделью

Девушка сделала фотосессию во время химиотерапии


В глазах 23-летней Кристины смешались печаль и надежда. Ее голова побрита наголо, словно у солдата-новобранца. Кристина тоже сражается: она ведет борьбу с раком. Хрупкая девушка, мужества которой хватит на роту десантников.

- Рак уменя обнаружили вскоре после свадьбы, - говорит мне Кристина. – Мы с мужем провели медовый месяц в Крыму, я тогда впервые в жизни увидела море. Была так счастлива, и не могла даже в страшном сне представить, что мое недомогание и кашель – первые симптомы коварной болезни. Думала, что просто продуло в поезде.

Кашель у Кристины не проходил, появилась сильная боль в груди. Она откладывала визит к врачу до тех пор, пока не сдала сессию на художественно-графическом факультете в Витебском университете, куда поступила после Гомельского художественного училища. И только тогда обратилась в поликлинику.

Врачи тоже поначалу не могли предположить что юная девушка станет пациенткой онкологической больницы, что медики будут бороться за ее жизнь. Полгода Кристину лечили от пневмонии, плеврита и перекардита. И только потом обнаружили опухоль. Тогда стало ясно, что все эти недуги – следствие другой, куда более страшной болезни.

Известие о том, что у нее рак, для Кристины стало шоком. Она молчала, крепко сжимала губы. Но внутри бушевала буря.

- Я не хочу умирать! – кричало все ее естество, тело и душа. – Я хочу жить, родить детей и быть счастливой!

Страх сковывал мысли. Словно кто-то черный и ужасный пытался подчинить ее сознание себе, увести в пустоту.

Кристина нащупала обручальное кольцо на пальце. Вот он, тот якорь, который не даст ей пропасть, спасет и удержит!

Но произнесла мужу другие слова:

- Костя, наверное, нам нужно развестись. У меня нашли злокачественную опухоль. Зачем я тебе такая?

Он нежно обнял ее и ответил, что любит ее, что они будут сражаться вместе:

- Мы обязательно победим, ты родишь мне двух дочек…


Борьба

Рак - это не смертный приговор. Это сражение за жизнь, которое ведут пациент и врачи. Но такой бой требует терпения и мужества. Кристина перенесла серию операций. А еще – несколько циклов химиотерапии.

Это мучительное лечение: организм травят ядом, чтобы погубить раковые клетки. Состояние при этом жуткое – сильная слабость, все органы работают за пределом возможного. Болит и сбоит все – сердце, почки, печень…

И в эти самые дни, когда бывает даже трудно шевельнуть рукой, Кристина решилась на подвиг. Разглядывая себя в зеркало – исхудавшую, измученную, остриженную наголо, девушка придумала, что ей нужно сделать:

- Пусть это увидят все!

Кристина нашла в Интернете контакты фотографа Валерия Близнюка, они не были прежде знакомы, просто девушке понравились его снимки. И попросила сделать фотосессию прямо в больнице.

Фотограф

26-летний Валерий Близнюк на просьбу Кристины согласился сразу, не раздумывая.

- От рака у меня умерла бабушка, - говорит он мне. – Так что у моей семьи с этой болезнью свои счеты. Кристина написала мне, что хочет сняться лысой, после химиотерапии, чтобы запечатлеть свою боль, переживания, кусок жизни, пропитанной раком. В ее просьбе были одновременно крик о помощи и мощная сила. Ведь не каждая девушка в таком состоянии согласится позировать перед объективом.

Получатся ли что-то из этой затеи, Валерий не знал. Решил, что просто навестит незнакомую девушку, чтобы поддержать в трудный час и сделать для нее на память несколько кадров. Но все вышло иначе.

Это была первая фотосессия в жизни Кристины. Девушка не позировала – она жила перед фотокамерой. Валерий снимал ее в больничных коридорах, в ванной, на прогулке в парке.

Девушка не стеснялась своего вида, своей болезни, своего тела. Все мы приходим в этот мир нагими – для того, чтобы жить и быть счастливыми.

Валерий сделал гениальные снимки. В каждом кадре – ураган чувств. Сплав веры, надежды, любви, печали и боли.

Фотосессия продолжалась только один день. Но за это время Валерий и Кристина подружились.

- Она умудрилась стать для меня близким родным человеком, - говорит Валерий. – Показалось, что за эти часы я словно прожил с ней целую жизнь. Это уже потом понял, почему. Кристина проживает каждый день как жизнь.



Молитва

Я смотрю на снимки Кристины: на них запечатлено сражение жизни и смерти. И я знаю, кто выиграет в нем. Красоту нельзя убить. Прекрасное должно жить. И будет жить – ведь душа девушки тоже прекрасна.

Кристина верит в Бога всем сердцем. Она говорит мне:

- Я чувствую, что Господь рядом со мной!

Девушка молится, и это, наверное, самая длинная на свете молитва. В тетрадке Кристины записано все, о чем она просит Господа – 203 пункта.

Желание первое: “Родить много деток, сколько Бог даст.”

Желание пятнадцатое: "Научиться петь»

Желание двадцать первое: «Завести собаку»

Желание шестьдесят пятое: «Помогать людям!». И много, много других желаний не для себя, для других...

Сейчас Кристина почти не рисует – руки очень слабы, пальцы плохо слушаются. Но она творит – делает фигурки зайцев.
- Благодарственных заек-балерин, - поправляет меня она. – Пока их пять, все разные. Раздарю тем, кого люблю.

В апреле бабушке Кристины исполнилось девяносто пять лет. Один зайка достанется ей:

- Я хочу, чтобы бабушка жила еще долго!

Кристина молится за всех, кто дорог ей, кто поддерживает ее во всем – за мужа, маму, брата, сестру, бабушку, за своего папу, которого уже нет на свете. И за других людей, которых встречала в жизни, за весь мир, который ее окружает.

Бог слышит ее молитвы и дает силы. Первое сражение с раком девушка выиграла. Впереди – лучевая терапия, курс лечения рассчитан еще на полтора года. А еще новая фотосессия. Валера и Кристина договорились сделать ее тогда, когда волосы у девушки отрастут.

- Рак - лучшее, что у меня было в жизни, - делится сокровенным Кристина. – Эта болезнь заставила меня ценить каждый день, научила чувствовать и любить.

Давайте помолимся за исцеление Кристины. Так же сердечно, как она молится за нас:

- Живи долго, Кристина! И пусть все твои мечты сбудутся!
Григорий Тельнов, впервые опубликовано в газете "Жизнь".

1.
ls9UDaQgWBg (700x475, 41Kb)

2.
u8szwK0AaoQ (700x477, 40Kb)
Рубрики:  Судьба
Любовь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Кристина, ты все сможешь! Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:41 (ссылка)
Кристина, очень мужественный человек! И многое делает правильно, чтобы жить! Ей надо взять в пример Александра Исаевича Солженицына. Который, проболев раком 7 лет, вылечился в возрасте 35 лет. А потом продолжил свою Выдающуюся Жизнь до 90 лет. У Солженицына была Великая Цель жизни: "Я хотел быть памятью. Памятью народа, который постигла большая беда". Александр Исаевич был уверен, что для такой цели будет жить! И Бог ему в этом помог.
Если возможно, прошу связать меня с Кристиной, чтобы рассказать ей о правильных действиях по выздоровлению. С наилучшими пожеланиями Кристине, Владимир Толстоногов.
Мой e-mail: v.tolstonogov@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
KofePey   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 13:22 (ссылка)
Маленькая... Благослови её, Господь, и исцели.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку