-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шин_Лена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 6
Комментариев: 31
Написано: 28


Супер денек!!!!!!!!

Четверг, 08 Июня 2006 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - US 5-maria
Настроение сейчас - лучше всех!!!!!!!!!!!

Привет, а вот и я. Наконец я могу спокойно сесть и напечатать свою первую запись.:)
Что я могу вам рассказать о сегодняшнем дне? Для меня день прошел недаром Утром наконец то я съездила и купила новую клавиатуру которая нормально печатает Сегодня у меня был день визитов. Сначала ко мне пришли мои одноклассницы мы с ними посидели поболтали ну как обычно мы любим Ближе к вечеру мне позвонил Антон и сказал, что сейчас они придут с Каринкой. Я не хотела впускать Антона потому что он опозорился не знал какой у меня номер квартиры( к сожалению на этот раз у меня ничего не было и пришлось спастись чаем как раз они принесли печенье ). Потом Антону надо было идти к Кати переписывать кассеты. Карина осталась у меня. Мы с ней классно поболтали. Мне очень очень понравилось. Как всегда было все просто супер!!!!!!!!!!!!!!
Кариночка большое спасибо за этот вечер ты знаешь, что очень тебя люблю!!!!!!

 (700x525, 88Kb)

Young_Ledy   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 16:24 (ссылка)
О Боже Боже !
Это же я !!!:pooh_lol:
Е мое !

Спасибо , Ленусь , большое , прибольшое !
Я тебя тоже очень сильно люблю !:give_hear
Реально сегодня поговорили супер интересно !
Чмок тебя !
Ответить С цитатой В цитатник
С_приветом   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 04:43 (ссылка)
Конечно, хоть раз бы в гости позвали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Пяскорский   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:25 (ссылка)
Всё было просто супер!!)))
Правда как то странно, но в кафе РИСОТЛЕН не было главного блюда- РИСА!!!Вот позорище!!
Ответить С цитатой В цитатник
С_приветом   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 04:13 (ссылка)
Антон_Пяскорский, во дают не подготовились сосем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку