-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 881
Написано: 1695


КОНЕЦ ШКОЛЬНЫМ ДНЯМ!!!!!!!!!!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:26 + в цитатник
 (345x452, 31Kb)
Настроение сейчас - хорошее....

Ну вот и закончилася школьный год, закончился 8 класс!!! Было оч грусно уходить из школы, пусть даже всего лишь на лето(( Мы пришли в школу, снова надували шарики, потому что за ночь они все спустились! Ходили, украшали зал! На душе было грусно от мысли что скоро лето, расстование с друзьями ( моими любимыми и самыми настоящими), ну и конечно же с НИМ(( После как украсили всё, нужно было идти на 3 этаж провожать 11 и 9 класс, когда они последний раз проходили по этажу( Меня просто напросто трясло когда я слышала что они идут, грусно стало, что вижу 11 и некоторых из 9 в последний раз!!! И тут я вижу идёт ОН( Проходит мимо меня и так мило протягивает мне шарик)) Эх..видели бы вы меня в тот момент)) Я была счастлиффа....=) Потом мы с девчонками быстро побежали на 5 этаж, в актовый зал! Нам нужно было стоять с табличками в руках, на которых был написан класс и мы должны были показать где они сидят! Мне совершенно случайно дали табличку с его классом)) Ну я естественно была снова рада!! Потом сидела на концерте и тупо пялилась на него, смотрела в его глаза...ААА...Какой-же он милый!! Чёррт!!! Потом пришло время выступать его классу. Я смотрела, слушала как поют))) И думала, что потом они снова сядут в зал и будут дальше смотреть концерт...ТАК НЕТ!!! Они взяли и ушли!!!!! Просто напросто ушли!!!!! =(( И тут мне стало грусно((( Но концерт я досмотрела до конца, расплакалась конечно же...ЖАЛКО ОЧ!!! Песенки такие грусные пели они!!! Ну а потом, когда всё закончилось я одна отправилась к учительнице за дневником, последний раз прошла по всем этажам, вышла на улицу, посмотрела на школу и пошла домой(( Вот так вот..Ну а вечером я пошла гулять с друзьями) Погуляли хорошо, впрочем как и всегда!!! Вот уже как 4 дня не учимся, а нас вот как то всех в школу тянет)) Странные мы конечно)) Ладно побежала я!!! Вечерком может зайду, напишу здесь ещё что нить! =) Всем поки, зайки!!!

Unconventional   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:28 (ссылка)
грустно(
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
Unconventional, угу, ещё как((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку