-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 881
Написано: 1695


ОГО!!

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 11:49 + в цитатник
 (500x423, 89Kb)
Настроение сейчас - Хорошее!

Приветик всем!!Я уже так давно не писала???!!:shok: Ну во- первых это потому что нету совсем времени!В школе грузят по полной, да ведь ещё и погулять хочется!А тут на носу конец триместра!!А оценочки так себе!!Так что нужно исправлять и дополнять всё!!Да ещё и юбилей нашей школы скоро!!Ей уже 45 лет! Поэтому готовимся к этому празднику! Я буду ведущей и ещё пару человек тоже!Так что мне вместе с ними предстоит огромная работа над всем этим!:smile3:
В школу теперь пойду только в среду!!Круто так!!4 дня дома сидеть!!!:dance:
Но есть одно НО!И это но, то что во вторник мне надо ехать ко врачу!:bad: А так не хочется!!Ну что же поделаешь как говорится НАДО....Жизнь какая то однообразная!Школа-дом, дом- школа!Совершенно заняться нечем!Но хочу признаться, что в последнее время мне весело со всей нашей компанимей!Мы стали лучше понимать друг друга и ссор стало очень мало!Одним словом всё хорошо!!!Пишите мне коментики..Всем пока!!Я вас лю!:derisive:

naftusj   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:10 (ссылка)
хорошо, когда все хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:16 (ссылка)
naftusj - конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКУЛЕНЬКА   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:13 (ссылка)
CОлнце,я тя ЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Мне во вторник к эндокринологу.Слуш,а разве в среду только в школу?
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Никуленька-Малышка, я тя тоже Лю!!Будь счастливой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
Исса-Ого!Нихрена себе!!Мне тоже во вторник к эндокринологу!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку