-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 881
Написано: 1695


Привет!

Среда, 25 Октября 2006 г. 21:42 + в цитатник
Ой я уже так давно тут не была!!Но это только потому что у меня вообще нету времени!!В школе мы распределяли роли на юбилей школы и я буду ведушей концерта и учителем литературы!:smile3: А когда мы распределяли роли на новый год, то я хочу быть Бабой Ягой,НО и ещё одна моя одноклассница тоже хочет ею быть!Поэтому в понедельник между нами двумя будут выбирать!!У нас будет так называемое прослушивание!

Мы будем петь песню и у кого это лучше получится, тот и будет играть эту роль.А другой человек будет играть Снегурочку!В самом начале когда я выбирала кем я хочу стать, я выбирала между Бабой Ягой и снегурочкой, но всё же остановилась на Бабе Яге!Незнаю почему, но эта роль мне очень близка, потому что последние 2 года я играла Бабу Ягу!!И как не странно мне это очень нравится!Сколько я себя помню, я всегда играю только отрицательных героев, кроме 3 класса (Я была тогда снегурочкой).Незнаю, но думаю мне роль Бабы Яги подходит!Но в принципе мне без разницы кого мне играть!Не самое главное кем играть, а самое главное как ты играешь!!Запомнят тебя или нет!Ведь правильно?

Например до сих пор когда я прохожу между младших классов, мне вслед говорят:"Ой это же та девочка, которая Бабу Ягу играла!"Мне очень приятно, потому что они помнят меня!Помнят как я сыграла свою роль!А в этом году даже одна девочка из первого класса подходит ко мне и говорит:"Ты так хорошо выступила".Вот только от одних этих слов на сердце становится так тепло и безумно приятно!Вот поэтому я думаю, что не важно кем ты играешь, а важно как ты сыграешь свою роль!!! Запомнят тебя или нет?! Так что в понедельник я вам обязательно напишу кем я буду на новый год Бабой Ягой или Снегурочкой!!!

cTaJIb   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:47 (ссылка)
У меня такоеже чувство!)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКУЛЕНЬКА   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 22:13 (ссылка)
cTaJIb, и у меня!это очень приятно!
Кристин,Все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 14:08 (ссылка)
Спасибо, Никуленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку