-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 152
Комментариев: 881
Написано: 1695


Клёвый день!!!!!

Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее!!!!!

Приветик всем!Сегодня у нас в школе был день самоуправления...Я вела русский язык у параллельного класса!!!Мне так понравилось!!Они так хорошо себя вели!Мне было очень приятно когда после урока мне говорили:"Молодец, хорошо провела урок.Нам понравилось".Вы просто не представляете как приятно!Сначала я немного волновалась, думала что меня никто не будет слушать, а оказалось все по другому!Да и вообще в целом я довольна сегодняшним днём!После уроков у нас был концерт..Выступили мы так себе..Я не сказала бы что хорошо, но не сказала бы что плохо..После всех мероприятей я пошла гулять с друзьми.Было прикольно!
И наконец-то КАНИКУЛЫ!Честно вам скажу, я так уматалась за эти 5 недель.... Это хорошо, что теперь у нас так будет: 5 недель учимся и неделю отдыхаем!!Ну вот вроде бы и всё!!всем споки ноки!!Пошла ка я уже отдыхать, а то сегодня встала в 6:30 и хочу спать!!!

Вадим_Тибурон   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:40 (ссылка)
поздравляю! молодец! ну бла бла бла бла! я не знаю что писать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:45 (ссылка)
У меня урок плохо прошел.Сама знаешь.Мне не понравилось.хех...я меня никогда не зовут гулять((
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Вадим-Если тебе нечего писать, то не пиши мне.Я тебя не застовляю!
Ира-Да не расстраивайся ты на счёт урока, пацаны тупые что же поделать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Закрой свой рот,Азер!Если я тупая, то ты .......я вообще промолчу.и если ты заметил то имена пацанов я не написала, а ты уже выёбываешься.В школе бы так!!!Я бы посмотрела на тебя!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:22 (ссылка)
А на счёт того, что я с Глебом разговаривала тебя вообще не касается.И ну ка напомни когда это было??!!И вообще то в отличии от некоторых я отвечала на уроке это ты в тряпочку молчал.Да ещё в добавок и на урок опаздал!!
Ответить С цитатой В цитатник
НИКУЛЕНЬКА   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 11:59 (ссылка)
cTaJIb, слышь,бля,Азер,епть!!Ахренел,да?Слушай,ты бы так в школе поразговаривал...а то в инете слишком крутой стал...Значит так,молчи в тряпочку,дебил!!И на Кристину не гони собак,ясно тебе,или нет??Если что-то не нравится,ИННАХ!!!ЁПТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:40 (ссылка)
Ещё раз Азер подобные реплики из твоего рта я просто устрою тебе в школе райскую жизнь!А то иш епть выебываешься как в инете, а в школе слова поперёк сказать не можешь!Крутой чтоль стал???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:43 (ссылка)
Ника, да ты просто понимаешь как он меня заебал.Короче я написала ире что типо не расстраивайся что урок плохо прошёл, пацаны тупые.Уж она то поняла про кого я говорю.Не буду же я конкретно имена называть.А он пошёл типо ты сама тупая!Я ему вчера такое в асе устроила!!!Но он так и не смог объяснить свою реплику и как полный трус вышел из аси.Вот и всё!Так что у меня с ним разговор ещё не закончен!!!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
НИКУЛЕНЬКА   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
Зайка14, ДЕбИЛ ОН!!!и с ним все ясно!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:28 (ссылка)
Никуленька, никто и не спорит!
Ответить С цитатой В цитатник
cTaJIb   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:49 (ссылка)
Во-первых я не выебывался
Во-вторых я все понял и предлагал Кристине удалить сообщение
В-третих я не дибил!!!!!!!!!
В-четвертых я в школе НА ВАС не выебываюсь
В-пятых что вы еще от меня хотите ? Извенений? Прости ! Все?
Разговор закончен?
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 11:15 (ссылка)
Во первых-Ты выёбываешься в дневе!
во вторых-ненадо удалять сообщение.Нужно сначала думать своей башкой а потом уж писать
В третих-никто и не говорит что ты в школе на нас выёбываешься, мы говорим тебе о том что в школе бы так на нас выёбывался как в дневе.Вот тогда мы на тебя посмотрели бы!!!!И мне от тебя никаких извенений не нужно.И разговор только начинается.В школе закончится.Я не могу так разговаривать когда не вижу твоих "правдивых" глазок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cTaJIb   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 12:40 (ссылка)
До школы еще долго ,давай так всретимся,
если же ты так мне в глаза хочешь посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка14   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 13:52 (ссылка)
У меня нету времени!!А точнее не хочу его тратить на тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку