-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_любви_Минако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Noodle Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 234
Комментариев: 508
Написано: 919


Воть....

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Блондинка ксю-вместо жизни
Настроение сейчас - хз

А вот большая проблема которой я как купидон занимаюсь))воть знакомтись это захар))настин(пока не парень)но все можт быть ес я постараюсь))

 (700x525, 197Kb)
Рубрики:  приколы
Просто так
День за днем...

Манька16   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Вид угрожающий,я бы с таким не стала встречаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Беленький_котенок   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
удачи купидон))я тож такими вещами занималась,пока не перестала верить в любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
naive_shadow   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
Маська14, а я б стала))))и вооще он клёвый)))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_shadow   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Беленький_котёнок, заходь ко мне в днев,а то твой закрыт...хоть мы друг друга не знаем,но я б познакомилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку