-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЕНАТА3000

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ёпт! шмотки мля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 69
Комментариев: 64
Написано: 250


эт Я)

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:12 + в цитатник
 (300x458, 41Kb)
хех..давно я тут не сидела))за это время столько всего произошло..ппц...я поменяла парня..и успела с ним расстаца..наши фотки выложила..я так тоскую по нему..он вернулся к своей бывшей тёлке..а со мной просто поигрался((уёпак.воть скоро ко мне приедит друг из Щвеции не могу дождаца.он такой хороший, добрый и ко мне оч хорошо относица))в школе дела галимо..буду троишницей((..
уже подумываю про новый год..хотя он был у мя распланирован да недавнего времени..федя(бывший) с другом собирались снять квартиру и мя позвать с одной девченкой на хату..а те блять на..облом..у меня была такая истерика када он мя бросил..я по полу валялась..швыряла все нах..ёпт..обидно все таки было..и оч больно..я так надеюсь на то что он вернёца ка мне..хотя ненаю..даж если это случица смогу ли я с ним после этого опять мутить..

Лимон----------ка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
На хату???
Ответить С цитатой В цитатник
РЕНАТА3000   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
эээм..ну да)
Ответить С цитатой В цитатник
Лимон----------ка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
понятно...давай пиши новый пост
Ответить С цитатой В цитатник
РЕНАТА3000   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:30 (ссылка)
ок))щас ченить придумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Лимон----------ка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку