-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_ветра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 447
Комментариев: 4366
Написано: 7337


Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:01 + в цитатник
тут вот Wind of River прислал интересную вещь:

ОТЛ обманул товарища лектора
ХОР хотел обмануть разоблачили
УД удалось договориться
НЕУД не удалось договориться

А ещё сперла внаглую тест у Winky the House-elf
Ваша мысль — это... Шелест утренних звезд
Полет вашей мысли чист и неуловим. Вы знаете цену мысли и слову. Вы влияете на людей настолько сильно, что они этого даже не замечают, но не замечаете и вы — вам все равно, у вас иная стезя. Это путь мага, многие хотели бы быть с вами, но они слишком слабы, что ступить на вашу дорогу.
Пройти тест

 (459x650, 99Kb)

Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:11 (ссылка)
Ваша мысль — это... Бурная река
Мир — это стоглавое чудовище, с которым надо бороться — отрубишь одну голову, появиться пять новых. Ваши мысли ощутимы и даже материальны, наверняка вы лидер и руководитель, за вами всегда ходит толпа обожателей. Для них ваши идеи стают эталоном. Когда фанаты вам надоедают вы строите планы по захвату мира в малой или большей толике понимания этого понятия.
Пройти тест


Это даже забавно, правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:23 (ссылка)
Sharkhunter, давай откроем клуб имени тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:38 (ссылка)
Спутница_ветра, зачем мне ещё один?
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:48 (ссылка)
Sharkhunter, вай, а где первый? Почему не рассказал? так нечестно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:03 (ссылка)
Sharkhunter, что нечестно?) Клуб имени меня - где пишу, меня читают и говорят какой я молодец/дурак. [нужное подчеркнуть]

А вообще это секрет,)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:15 (ссылка)
Sharkhunter, и где ты кроме днева пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
Не хочу распространяться, но если хочешь, могу прислать пару набросков.
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:35 (ссылка)
Вы когда-нибудь видели провинциальный, третьеразрядный трактир? Вижу, что эта неотъемлемая часть любого из миров осталась для вас неизвестной. Что же, представьте себе два-три ряда обшарпанных деревянных столов, грязный, полинявший от времени, навес и… пожалуй, неизменным атрибутом подобных мест будет приблудившаяся кошка или собака, достаточно грязная, чтобы оставаться неприкосновенной и достаточно жалкая, чтобы получать подачки со столов немногочисленных посетителей.
О да, главную роль на этом “празднике” жизни играет трактирщик. Этот персонаж достоин отдельного описания. Жирный, обрюзгший, напоминающий перекормленную свинью, он даже во время войны не меняет своего жизненного пространства. В данный момент это создание неспешно протирает безобразно грязным полотенцем нечто, бывшее в недавнем прошлом пивной кружкой. Ох…
Единственное, что хоть как-то скрашивает мои не вполне приятные впечатления, так это то, что я, наконец, достиг цели своего путешествия, а именно маленького городка на севере империи, название которого, впрочем, не имеет никакого значения. Надо признать, что это путешествие отняло у меня довольно много сил. Примерно месяц я добирался из Лансура в столицу. Полагаю, это единственный отрезок пути, который я проехал с комфортом. Далее, осознавая, что опаздываю на встречу, я сменил удобный графский экипаж на почтовых лошадей. Так, сменив лошадей ещё четыре раза, я оказался в Эль-Лураше, откуда отправился через горный перевал в Южную долину. Дальше пришлось, влился в бесконечные потоки паломников, идущих к Орманскому монастырю. Как вы понимаете, весь путь от гор я проделал пешком. Местные жители так и не согласились продать мне лошадь, несмотря ни титул мой, но на щедрые посулы. Итого, через два с половиной месяца, я наконец сижу в таверне, потягиваю прямо из графина (а я даже под дулом пистолета не притронусь к стаканам) старое кислое вино и жду моего давнего боевого товарища, которому так срочно понадобилась помощь старины Першерона.
-Эй, трактирщик!
-Да, милорд, чем я могу помочь вам?
-Найдется ли в этом захолустье комната для уставшего путника?
Странно, но у меня создалось ощущение, что этот парень может до грана определить количество золота у меня в кошельке. Конечно, он не обладал какими-то необычными способностями, но жадность, что она делает с людьми.
-Конечно, милорд, я осмелюсь предложить вам самую лучшую комнату, какая только есть в моем трактире. Это честь для меня, принимать такого высокопоставленного гостя. Прошу, номер семь. Второй этаж, вторая дверь слева. Если что понадобится – только скажите, меня зовут Джаспер. Это такая честь!
Да, конечно он увидел символ теократа у меня на плаще. Ну ладно, по крайней мере, теперь будет проще. Не пройдет и часа, как вся округа узнает новость о необычном путешественнике. Люди будут сплетничать, шушукаться по углам, показывать пальцем и при встрече кланяться до земли. Возможно, какие-нибудь горячие головы даже попробуют ограбить меня на следующем переходе. По крайней мере, скучно не будет.
Итак, я подхватил свою седельную сумку, кинул толстяку пару серебряных монет, взял ключ с номером 7 и отправился искать обещанную комнату. Довольно странно, что трактирщик сам не вызвался проводить меня до места, однако, я слишком устал, чтобы придать этому какое-либо значение.

Уже открывая дверь, я понял, что заварушка будет славная. Мало того, что помещение, куда я вошел, было, раза в два-три больше самого трактира, это мелочь, к которой привыкаешь, хуже было то, что меня явно ждали. Шестеро начали атаку одновременно. Бойцы, одетые в ритуальные костюмы последователей Ассоринишпал, вооруженные длинными кривыми клинками, фанатики…
Мгновенно материализовав топор и ускорившись, я приготовился к обороне. К ощущению скорости привыкают годами, все вокруг как бы сливается воедино, перестают существовать отдельные движения, остается лишь неуловимый силуэт. Противники явно не были готовы к этому. Воспользовавшись замешательством, я перешёл наступление. Первому особенно не повезло, попавшись на мой обманный выпад, он приоткрылся справа и через мгновение уже лежал у стены, зажимая рукой рваную рану в боку. Это привело остальных в чувство. Молча, одновременно и осторожно, и нагло, они оттеснили меня в угол, ещё немного и один из их узких клинков пригвоздил бы меня к стене. Молниеносно оценив ситуацию, я прокрутил вертушку, отбрасывая нападающих на безопасную дистанцию, врубил топор в стену, подтянулся на ручке и, оттолкнувшись от стены, перепрыгнул за спину этого сброда. Оказавшись в столь выгодном положении, я просто оглушил ближайшего ударом рукояти топора и, увернувшись от рубящего удара сверху, парализовал другого. Трое были уже вне игры, но ещё трое явно не отступали от своих намерений проделать во мне несколько дырок. Самый крупный из нападавших, сменив тактику, в ярости, на которую способны лишь фанатики, бросился на меня, беспорядочно размахивая клинком. Парируя и уворачиваясь, я начал отступать к центру комнаты. Забыв об осторожности, он наносил удар за ударом. Довольно глупая тактика в данных обстоятельствах. Увернувшись от слепого колющего удара, я выбил меч у него из рук и пнул в сторону других двоих.
Долгие схватки надоедают. Поэтому в первого из оставшихся метнул топор, а второго превратил, для разнообразия, в желудь. Обожаю подобные разминки, навык, помноженный на чувство юмора, дает прекрасные результаты. От задумчивого обозревания местности меня вернули к реальности звуки, которых я никак не ожидал тут услышать. Аплодисменты.
-Браво, Перш, это достойно восхищения! Никогда не понимал, где ты научился так ловко обращаться с топором? Прямо диву даюсь.
-Врожденное… Меринг, как это в твоем духе, встречать друзей бандой фанатиков и убийц. Твоя прислуга?
-Вольнонаемные. Впрочем, безработные.
-От чего же?
-А? Ну, они не продержались более двух минут. Вон! *крикнул он им* И заберите эту падаль отсюда! Перш, не составит труда? *я медленно вернул желудю его истинное обличие*
-Не слишком ли ты многого от них хотел. Нет?
-Не смеши, это была просто шутка. Надеюсь ничего необычного? Однако, нас ждут, а это люди ненавидят, когда из заставляют ждать. Погоди. Сейчас, расчистят! *банде* Да скорее вы!
Когда наемники, наконец, убрались, мы перешли в другую комнату, где нас ожидала немногочисленная, но не менее злобно настроенная делегация. Видимо, сегодня мне просто везет на “дружественное” окружение.
- Итак, Перш, разреши представить тебе людей, ради которых я вытащил тебя из твоего “гнездышка”.
- Снимите свои личины, господа, они неуместны. Да и скрывать что-либо от иллюрита – дело опасное, порой смертельно опасное.
Вопреки моим ожиданиям они почему-то расслабились. Некоторое внутреннее напряжение, которое я в них чувствовал рассеялось. Это, однако, нисколько меня не успокоило.
- Почему ты думаешь…
- Я не думаю, а знаю. Неужели вы полагали, что я не услышу бряцанья кольчуги Харана под робой. Снимай личину, генерал, да и робу снимай, не к лицу она тебе. А может я не увижу Акима, вечно подпирающего косяк позади меня. Ты, Меринг, слава богу, почтил меня своим настоящим обликом. Но я не вижу Лугдума и остальных. Да, и поясните мне суть всего этого маскарада.
- Мы боялись, что это будешь не ты.
- Правда, а что, так много меня путешествует по империи, а может…
- До сих пор их было восемь.
- Эээ, может я чего-то упустил, но мне на миг показалось, что ты сказал…
- Ты услышал то, что я тебе сказал и, поверь, это правда. Ты девятый, кто сюда приехал. Первому мы поверили, но когда он провалил первую часть нашего плана, просто не сумев преобразить цветок, что само по себе невозможно, “чертик” в ярости изрубил тебя, то есть его на куски. Второй умел многое, но он не смог выйти из тени и, видимо, навсегда там теперь и останется. Все прочие канули в лету, как и первые двое, то есть, не дотягивая до уровня наших “контрактов”.
- Я не могу отделаться от мысли, что все это лишь глупая шутка. Но об этом мне рассказываешь ты, а я склонен верить в это, если учесть отсутствие у тебя чувства юмора.
- Хех, Перш, однако кое-что в тебе не меняется.
- Оставь рукоять меча, друг. Меня пугает другое. Приглашение ваше я получил, но не было оно соткано из материи и нет такой силы, которая смогла бы перехватить его. Только я, так же, как и только вы могли его получить.
- Это ещё одна причина, по которой мы тебя вызвали, так же как и всю старую команду.
- Ну, так ведите их сюда!
- Наша база в 14 милях отсюда. Мы надеялись отправиться туда завтра. Ночь, да и не стоит лишний раз рисковать.
- Что ж, все, что мне необходимо – это ужин, ванна и кровать.
- Разнежила тебя должность придворного иллюрита. Все, что у нас тут есть – это сыр, хлеб и молодое вино. Да охапка соломы послужит тебе достойной постелью.
- Что я слышу? Нотки сарказма в твоем голосе?
- Тебе показалось, Перш. И знаешь что?
- Слушаю…
- Добро пожаловать в команду, добро пожаловать домой.
Черт, я действительно был дома.

----------------------------------

Вот тебе немного моего фанфикства, текст грязный, неправленый и относительно старый. Но, хз, мож тебе понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:22 (ссылка)
Sharkhunter, мне понравилось! Можешь полностью прислать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:26 (ссылка)
Поностью надо дописать,). Весь фанфик по идее называется "Яд", а это, так сказать, первая капля. Если найдутся ещё желающие дочитать до конца - допишу,)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:28 (ссылка)
Sharkhunter, я хочу! Тебе мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
Спутница_ветра, ну надо же, чтобы поупрашивали,) Как же без этого?) Хотя, мне уже предлагали фанфики писать, так что на праздниках займусь.

*громко всему залу* Эй, народ, вам-то понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:39 (ссылка)
Sharkhunter, ага... и громкое эхо по пустому помещению *Понравилось... понравилось... *
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:02 (ссылка)
Спутница_ветра, твой позитив определенно имеет под собой прагматичную основу.
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:08 (ссылка)
Sharkhunter, праг... чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:30 (ссылка)
Sharkhunter, черт его знает... тебе видней...
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Спутница_ветра, главное не обижайся на меня, я такой какой есть, тоесть хамлерик. Обещаю, допишу фанфик до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Yamaoka   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Вещь действительно интересная)Оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:20 (ссылка)
Uki_Asakura, сложно придумать что-то действительно оригинальное. Но спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:54 (ссылка)
Sharkhunter,Не вижу повода обижаться, а то что ты хамлерик - принято к сведению...
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
Спутница_ветра, ты же, вроде, постила этот тест.) Что принимать к сведению, если уже знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
Sharkhunter, я не говорю что приняла, я говорю что принято....
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
*ушел размыслять о связи смыслов, подтекстов, межстрочий и прочих непонятных человеческому разуму явлениях*

*мирно улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
Sharkhunter, гы... успеха! Не свихнись окончательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:39 (ссылка)
Не, ты не права, Спутница, безумие это так. Либо есть, либо нет. Либо это уже окончательно, либо ничего нет вообще.

А вообще пойду-ка я, и правда Шаркхантера становится слишком много.
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:02 (ссылка)
Sharkhunter, не согласна! Безумие тоже разных степеней и стадий бывает!
НЯ!!! Не уходи!!! Мне нравится с тобой болтать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sharkhunter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 02:21 (ссылка)
*утыканый стрелами* Хорошо, хорошо! намек понял! Остаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Химера_лунного_замка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:25 (ссылка)
Ваша мысль — это... Шелест утренних звезд
Полет вашей мысли чист и неуловим. Вы знаете цену мысли и слову. Вы влияете на людей настолько сильно, что они этого даже не замечают, но не замечаете и вы — вам все равно, у вас иная стезя. Это путь мага, многие хотели бы быть с вами, но они слишком слабы, что ступить на вашу дорогу.
Пройти тест
И с ПЧёлкой тебя!=)
 (527x700, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:13 (ссылка)
Химера_лунного_замка, какая красота! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку